PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Баг с привязкой или фича?
- Автор темы pufik
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть жалобы в том, что механика умения сейчас отличается от былой механики умения на оригинальной 136 версии, правильно ли я понимаю?Заметил что вары и маги не могут прыгать скиллом, если на них кинули связку. Планируется это пофиксить или фича?
Да. Представте: танк подбегает в образе дает связку из которой нельзя выйти и стан.Суть жалобы в том, что механика умения сейчас отличается от былой механики умения на оригинальной 136 версии, правильно ли я понимаю?
Видимо, сами боги на стороне танка, еслиДа. Представте: танк подбегает в образе дает связку из которой нельзя выйти и стан.
1.он подошел
2.прокнул рут
3.прокнул стан
Дак танк может бесконечно бегать и кидать рут, как прокнул встает и дает стан. Стан прошел - убил цель. Тоже самое про лука со связкой.Видимо, сами боги на стороне танка, если
1.он подошел
2.прокнул рут
3.прокнул стан
Механика не отличается. Если стоишь на месте и тебе дали связку - то прыжок можно использовать. Так же если во время бега тебя связали и использовать любой баф или скилл, то прыгнуть тоже можно. Но если тебя связали во время бега и ты пытаешься прыгнуть сразу, то в большинстве случаев ничего не выходит, как будто персонажа откидывает и он теряет свое местоположение. Это возможно исправить?Суть жалобы в том, что механика умения сейчас отличается от былой механики умения на оригинальной 136 версии, правильно ли я понимаю?
Последнее редактирование:
В игре есть любимая китайская стандартная механика скольжения, которое происходит, когда персонаж скатывается, например, с горы.
В данном состоянии персонаж не может ни нажимать скиллы, ни призвать полет и в целом как-либо двигаться.
Если полет был нажат, он срабатывает только тогда, когда хитбокс персонажа соприкасается с текстурой, на которой персонаж может призвать полет.
Насколько нам известно, при руте от скиллов игроков на определенных текстурах (учитывая оригинальные текстуры), персонаж впадает в это самое состояние, из-за чего он не может нажимать скиллы, полет и прыгнуть, как сказано выше.
В данном состоянии персонаж не может ни нажимать скиллы, ни призвать полет и в целом как-либо двигаться.
Если полет был нажат, он срабатывает только тогда, когда хитбокс персонажа соприкасается с текстурой, на которой персонаж может призвать полет.
Насколько нам известно, при руте от скиллов игроков на определенных текстурах (учитывая оригинальные текстуры), персонаж впадает в это самое состояние, из-за чего он не может нажимать скиллы, полет и прыгнуть, как сказано выше.
Скорей всего так, просто на других проектах я такого не видел, тут это возможно исправить?В игре естьлюбимая китайскаястандартная механика скольжения, которое происходит, когда персонаж скатывается, например, с горы.
В данном состоянии персонаж не может ни нажимать скиллы, ни призвать полет и в целом как-либо двигаться.
Если полет был нажат, он срабатывает только тогда, когда хитбокс персонажа соприкасается с текстурой, на которой персонаж может призвать полет.
Насколько нам известно, при руте от скиллов игроков на определенных текстурах (учитывая оригинальные текстуры), персонаж впадает в это самое состояние, из-за чего он не может нажимать скиллы, полет и прыгнуть, как сказано выше.