📚 Подземелье Куб Судьбы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
куб.png

Куб судьбы - это место где проводится испытание 'Тайник улья'. Большего вам не поведает даже Мастер телепортации. Можно предположить, что он получил такое название из-за своей формы - множества комнат в форме куба, никак не связанных между собой - или потому что мы кидаем игральный кубик, который определяет, какая комната будет следующей на нашем пути.

razdelitel.png

Требования для участия
  1. Уровень персонажа 40 или выше;
  2. Наличие
    'Знака испытаний' в вашем инвентаре;
  3. Наличие
    'Талонов на игральную кость' в вашем инвентаре.
'Знак испытаний' можно получить у НИП-ов Волчонка или у Распорядительницы Зу Лонг. Они стоят во всех крупных городах. Всего таких НИП-ов 9: по 1 в городах рас, Порте Мечты и Городе Истоков и 2 в Городе Драконов (на юго-западе и юго-востоке).
'Талоны на игральную кость' можно или купить у котов или сделать самому.
Чтобы сделать их самостоятельно нужны
Таинственные знаки (фишки) или
Камни бессмертных (миражи). Таинственные знаки обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев (например, 10 таинственных знаков = 20 талонов на игральную кость). Камни бессмертных меняются по такому же курсу у Мастеров телепортации куба и в Печи судьбы. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юанек за штуку, но вряд ли кто-то купит их по таким диким ценам.
Помимо этих обязательных предметов вы можете взять с собой несколько вспомогательных:
getimg (1).gif
Юани
- то, что категорически не стоит забывать взять с собой. Вы можете как встретить, так и пропустить большую часть платных комнат. И если у вас с собой не будет желанных монет - вы можете застрять там, пока кто-то добрый не одолжит их вам. Взять стоит от 500 000 юанек.
'Карта могущества куба' - этот предмет поможет пройти 14, 18, 34, 46 и 47 комнаты и несколько комнат лотерии куба. В 14, 34 и 47 комнатах вы можете отдать их Мастеру телепортации, чтобы не выполнять задания этих комнат. В 18 и 46 комнатах Карты могущества можно обменивать на Карты силача и гегемона.
Вы можете сделать их сами из
Идеальных призов (14 призов =5 карт) или
Монет лотерии куба (1 монета =2 карты).
Банки, восстанавливающие здоровье и ману пригодятся в комнатах на выживание, в ПК-комнатах, а также против некоторых монстров. Если вы предполагаете, что банок вам может не хватить, то можно надеть Амулеты, восполняющие здоровье.
Войти в Куб можно у любого Волчонка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток.

Изменения Куба Судьбы на сервере Classic II:

  • Рейты на таинственные знаки в комнатах: 15, 22, 31, 42 – х3.
  • Оповещение в мировой чат при выборе количества карт в 24 и 39 комнате.
  • Боссы в 6 и 45 комнате ослаблены по ХП.
  • Актуализирован Ларец волшебного куба.
  • Цена на Талон на игральную кость снижена.
razdelitel.png

Описание и прохождение всех комнат
1Старт
В углу в месте входа можно атаковать игроков.Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.
2Поиск мёда
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках.
3Бойня
Комната - безопасная зона.
По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. В зависимости от вашего уровня вас попросят убить:
  • 40-49 - Молодых бандитов судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослых бандитов судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытных бандитов судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Главарей бандитов судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Атаманов бандитов судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Вождей бандитов судьбы (95 уровень)
4Бой с камнем
Комната - безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.
5Светлячки
Комната - безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.
6Злое чудище
Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
7Испытание слуха
Комната - безопасная зона.
Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они могут и укусить.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидете в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.
8Испытание удачи
Комната - безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба,которая стоит одну монету. Шанс выиграть миллион - 10%.
9Сто секунд
Комната - безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживате, получаете игральную кость и проходите дальше.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
10Сюрприз
Комната - безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.
11Темница
В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя.
Если вас угораздит туда попасть, то придется ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.
12Жребий
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться назад, в 'Темницу'.
13Испытание дружбы
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.
14Ринг
В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно.
15Охота
Комната - безопасная зона.
Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по 1 за животное), или просто пройти дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
16Демон-страж
Комната - безопасная зона.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.
17Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18Десятая карта
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А вот десятую придется где-то раздобыть.
Карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 1 Карту могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.
19Подарок судьбы
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас принести кое-какие предметы. Или не попросит. Он вообще последнее время сам не свой, словно чего-то боится.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.
20Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.
21Две минуты
Комната - безопасная зона.
В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
22Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
23Каторга
В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.
24Эстафета
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.
25Ловушки
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.
26Реликвии
В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.
27Шипение
Комната - безопасная зона.
Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем. Однако зачастую вам может попасться один из трех вариантов. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам.
Встаем лицом к скарабеям и считаем:
  • 1 слева ряд - всегда шумят;
  • 2 слева ряд - может не шуметь, иногда не шумит только ближний скарабей;
  • центральный ряд - всегда шумят;
  • 2 справа ряд - если 2 слева ряд не подошел и ближний скарабей не шумит, то можно смело пробегать до конца. Если ближний шумит, то этот вариант не подходит.
  • 1 справа ряд - если предыдущие 2 варианта не подошли, то этот вариант - ваш. Будьте внимательны и осторожны. Пройдите ближнего скарабея и по диагонали идем к дальнему скарабею 2 справа ряда.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидете в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.
28Светлячки
Комната - безопасная зона.
Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
29Настоящая бойня
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Птенец пингвина судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый пингвин судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Старый пингвин судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Большой пингвин судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Королевский пингвин судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Императорский пингвин судьбы (95 уровень)
30Новые сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживате, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
31Охота
Комната - безопасная зона.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
32Тюрьма
В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму - будете сидеть до скончания века. Шутка. Пять минут - и ступайте дальше.
33Два убийства
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
34Арена
В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно.
35Предназначение снова разделяется
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.
36Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.
37Медовуха
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200 000 монеток Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1 миллион, 5 миллионов или карточка могущества куба.
38Ловушка
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. ПРобегать тут по диагонали точно не стоит, лучше по стеночке.
39Вторая эстафета
В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
40Две карты
Комната - безопасная зона.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Но на этот раз в ней может лежать карта аристократа, которая стоит аж пять миллионов!
41Дружба
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.
42Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
43Суровый страж
В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.
44Розыгрыш
В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.
45Злое чудище
В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.
46Десять карт
Комната - безопасная зона.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 2 Карты могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.
47Последние сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
48Медовое лекартсво
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется скорее всего искать лекарство.
Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.
49Трофеи
Комната - безопасная зона.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. За каждую зверюшку вы получите по 5 000 опыта. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.
50Финиш
Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается ваше приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Сдать задание 'Дар судьбы' в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП-у.

razdelitel.png

Награды за успешное прохождение 50-ой комнаты
40-49 уровень – Ларец волшебного куба, 100.000 юаней, 50 серебра в Ярмарку.
50-59 уровень – Ларец волшебного куба, 150.000 юаней, 1 золото в Ярмарку.
60-69 уровень – 2 Ларец волшебного куба, 200.000 юаней, 1.5 золота в Ярмарку.
70-79 уровень – 2 Ларец волшебного куба, 300.000 юаней, 2 золота в Ярмарку.
80-89 уровень (При выборе: Обычная награда) – 2 Ларец волшебного куба, Сундук золотых монет, 3 золота в Ярмарку, 1 Сокровища древних.
90+ уровень (При выборе: Обычная награда) – 3 Ларец волшебного куба, Сундук золотых монет, 5 золота в Ярмарку, 2 Сокровища древних.
 
Последнее редактирование:

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
razdelitel.png

Лотерея Куба

При завершении испытаний Куба Судьбы в 50 комнате персонажи 80 и выше уровней в качестве награды получают Приглашение на лотерею в Кубе. Этот предмет необходим для прохождения испытаний дополнительных комнат Куба, которые называются Лотереей Куба.

Лотереей они зовутся потому что после прохождения каждого испытания вы будете получать не игральную кость, а карточку. Их две, ведь комнат в Лотерее не так много - всего 10. Карта черепахи позволит вам перейти сразу же к следующему испытанию, а карта кролика - перепрыгнуть через одно. Проще говоря, карта черепахи - это единица, а карта кролика - двойка.

Испытания Лотереи сложнее заданий Куба. Во-первых, если вы провалите задание, то окажетесь в первой комнате и начать их снова уже не сможете. Во-вторых, у некоторых заданий есть ограничения по времени, отведенному на их выполнение. В-третьих, большая часть комнат платная, так что без определенного запаса денег туда лучше не идти.

В основном в Лотерею идут за ее особой наградой -
Шестерней куба.
Чтобы получить Шестерню вам необходимо при завершении испытаний Куба в 50 комнате выбрать как награду Снаряжение. Вы получите предмет
Куб - завершение - сломанную шестерню (у этого предмета есть ограничение по времени - 60 минут). Выполните испытания Лотереи менее, чем за час и вы сможете починить шестеренку в 60 комнате у НПС Координатор лотереи куба (шестеренку можно чинить 1 раз в 30 минут). Собрав 30 шестеренок вы сможете изготовить ожерелья Куба.

Помимо шестеренки в Лотерее вы можете получить:
Монетка Лотереи Куба - можно получить в 52, 54 комнатах и при завершении Лотереи. Можно обменять на различные предметы в Печи судьбы в первой комнате Куба.
Читательский билет - может стать наградой за испытания 51, 52, 53, 56, 57, 58 и 59 комнат. Можно обменять на страницы книги умений в Печи судьбы в первой комнате куба.
Деньги - награда за прохождение некоторых комнат;
Дух и Опыт - награда за прохождение испытаний для персонажей 80-95 уровней.

Описание и прохождение комнат Лотереи Куба
51Шахматы
Комната - безопасная зона.
Вам предложат сыграть в шахматы, но перед этим вы должны доказать, что достойны допуска к доске. Заплатите мастеру телепортации 150 000 юанек и убейте шесть духов стражей за пять минут. После этого вам выдадут шахматную фигуру и допустят к доске.Если честно, доска больше похожа на судоку. Решите судоку. Из 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. Если вы ошибетесь, то окажетесь в первой комнате куба.

Награда за прохождение комнаты:
Читательский билет (1 шт.) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня;
10 000 ед. опыта, 2 000 ед. духа - награда за задание для игроков 80-95 уровней.
52Логово демонов
Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в логове демонов. Победите их, чтобы пройти. На убийство каждого демона у вас будет 12 минут. В логове вас ждут Маленький демон (31 209 ед. здоровья), Демон (82 063 ед. здоровья), Большой демон (160 584 ед. здоровья), Верховный демон (160 584 ед. здоровья). Вы должны победить этих четырех демонов для завершения испытания. Однако перед вами будет стоять еще один - Непобедимый демон (401 459 ед. здоровья, вампирит), убивать его не обязательно.
На всех демонов действуют эффекты контроля, они не наносят массовые удары. Уровень всех демонов - 150.

Награда за прохождение комнаты:
Монетка лотереи Куба - награда за убийство пяти демонов;
Читательский билет (4 шт.) - награда за убийство четырех демонов игроками 96 и выше уровня;
30 000 ед. опыта, 6 000 ед. духа - награда за убийство четырех демонов игроками 80-95 уровней.
53Футбол
Комната - безопасная зона.
Докажите мастеру телепортации, что вы достойны пройти дальше - обыграйте местную футбольную команду и принесите мастеру золотой кубок. У вас будет 5 минут на выполнение этого задания. Аккуратно обойдите мобов и заагрите на себя футбольный мяч. Заведите мяч в ворота и забейте гол. После этого также аккуратно выйдите из ворот и выкопайте сундук с кубком. Передайте кубок мастеру телепортации для завершения задания.
Персонажам с ПК статусом (красный ник) следует быть осторожным - врата могут убить вас.

Награда за прохождение комнаты:
Читательский билет (2 шт.) - награда за кубок для игроков 96 и выше уровня;
20 000 ед. опыта, 4 000 ед. духа - награда за кубок для игроков 80-95 уровней.
54Игровой автомат
Комната - безопасная зона.
Вам предлагают поставить на кон 100 000 и сыграть в игровом автомате. Если вам выпадут 3 сферы разных цветов вы получите 300 000 юанек, если все сферы будут одного цвета - Монетку лотереи Куба.

Награда за прохождение комнаты:
Монетка лотереи Куба - награда за 3 сферы одного цвета;
300 000 юанек - награда за 3 сферы разных цветов.
55Лотерея
Комната - безопасная зона.
И снова вам предлагают сыграть. Возьмите Лотерейный билет у мастера телепортации и узнайте выиграли ли вы. Если вы проиграете, вам нужно будет заплатить 330 000 юанек. Если выиграете - получите денежное вознаграждение.

Награда за прохождение комнаты:
990 000 юанек - случайная награда;
660 000 юанек - случайная награда;
330 000 юанек - случайная награда.
56Пять братьев
Комната - безопасная зона.
Вообще-то, мастерам телепортации запрещено приближаться к порталам, однако эти 5 братьев подошли и потеряли друг друга. Помогите им найти друг друга. Чтобы не запутаться в комнатах самим, условно обозначим их буквами A - комната с первым братом, который выдает задание, B, C, D, E - комнаты в которых находятся братья. Из каждой комнаты ведет несколько телепортов.
Вам необходимо найти одного определенного брата. Для этого откройте журнал заданий и найдите там задание 'Поиск'. Посмотрите, какие координаты вам нужны и сравните их с координатами комнат. С помощью порталов дойдите до нужного брата, поговорите с ним и вернитесь в комнату А.
Важно! Если вы вернетесь в комнату А не найдя нужного брата, то задание будет считаться проваленным и вы окажетесь в первой комнате куба.

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B


Награда за прохождение комнаты:
Читательский билет (2 шт.) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня;
30 000 ед. опыта, 6 000 ед. духа - награда за задание для игроков 80-95 уровней.
57Закрытая комната
Комната - безопасная зона.
Вы попали в закрытую комнату. Закрыли ее из-за того, что хищные светлячки вырвались на свободу. Открывать не собираются пока не переловят всех. Но раз уж вы тут... скажите помощникам мастера телепортации, чтобы они уходили отсюда. Опасайтесь светлячков: красные наносят урон, желтые оглушают, зеленые замедляют. Чтобы понять, к какому помощнику нужно подойти, откройте журнал заданий, нажмите на имя помощника и посмотрите куда ведет вас автопуть. В зависимости от этого, пробегите мимо светлячков к нужному НИП-у. Рекомендуется бежать около стен комнаты, а не напрямик (если помощник находится по диагонали от вас). Важно! У вас будет всего 6 минут на выполнение задания.

Награда за прохождение комнаты:
Читательский билет (2 шт.) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня;
40 000 ед. опыта, 8 000 ед. духа - награда за задание для игроков 80-95 уровней.
58Смертельная битва
В комнате можно атаковать игроков.
Аналог 14 и 34 комнат куба. Заплатите 10 карт могущества куба или возьмите задание на убийство игрока. Если вас убьют в этой комнате, то вы окажетесь в начале куба и не сможете закончить лотерею. Выбрав задание на убийство игрока, важно, чтобы у него было взято задание. В противном случае необходимый для зачета предмет вы не получите.
Лотерею проходит меньшее количество игроков, чем просто куб. Поэтому выбрав задание на ожидание, вы рискуете просидеть там очень долго. Автор гайда советует все-таки откупаться картами.

Награда за прохождение комнаты:

Читательский билет (2 шт.) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня;
40 000 ед. опыта, 8 000 ед. духа - награда за задание для игроков 80-95 уровней.
59Последнее испытание
Комната - безопасная зона.
Испытание выбором - заплатите 200 000 и вернитесь в одну из пройденных комнат (51-58) или же заплатите 600 000 юанек и пройдите в шестидесятую комнату.

Награда за прохождение комнаты:
Читательский билет (3 шт.) - награда за задание для игроков 96 и выше уровня;
60 000 ед. опыта, 12 000 ед. духа - награда за задание для игроков 80-95 уровней.
60Комната награждения
Комната - безопасная зона.
Вот и закончились испытания. Почините шестеренку, если вы ее брали и выходите.
В награду за прохождение вам выдадут Монетку лотереи Куба.
Информация взята с официального сайта pw.mail.ru

Дополнительная награда на сервере Classic II за успешное прохождение Лотереи Куба:
(При выборе: Снаряжение) - Сундук золотых монет, 2 Шестеренки.

Желаем удачи!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху