Начать Игру
Special 1.5.*
Статус: В разработке
Игроков в сети: 0
Всего аккаунтов:

Сложный выбор

MaxNSK

Russian User
17 Окт 2017
9
0
0
33
Всем доброго времени суток. Я не новичек в этой игре. Лет 5 играл на оффе. Я устал от всех этих мораев, нирван, мира людей и прочего. Слишком это все долго и утомительно. Наткнулся на этот сервер, почитал описание и сразу нахлынула ностальгия . Планирую скачать сервер и начать играть. Посему у меня такой вопрос . Я в великих думах утопаю, ибо не знаю кого выбрать - приста или мага . С одной стороны пристом можно фармить (да и в прошлом я прист-пианист, осталось только вспомнить навыки), а с другой стороны маг-дамагер.Но им фармить как я понимаю сложнее и он более требователен к шмоту ? Кого Вы посоветуете лучше качать? Кто более необходимый персонаж на текущий момент? При желании и необходимости есть возможность доната .
 

heb1

OldPlayer
Russian User
25 Авг 2017
35
1
0
32
Очень тяжело тебе будет магом.
 

heb1

OldPlayer
Russian User
25 Авг 2017
35
1
0
32
А можно узнать почему сложно ? Из-за нехватки хорошего шмота?
Маг, в большей степени чем другие классы, зависит от хорошего гира, другие классы этим могут перенебречь.
Я бы сказал тебе брать приста, он всегда нужен... правда занятие это пвшке крайне неблагодарное.
 

Джонни

Заблокированный
OldPlayer
Russian User
27 Авг 2017
431
18
0
23
А можно узнать почему сложно ? Из-за нехватки хорошего шмота?
да ты тут либо продаешь душу дьяволу и полгода не вылезаешь из данжей и ставишь по 6 ботов фармить шмот и тогда у тебя будет более менее одетый маг, либо по кайфу играешь пристом и выслушиваешь сопли сокланов , я думаю из 2 зол меньшее зло это прист
 

MaxNSK

Russian User
17 Окт 2017
9
0
0
33
Маг, в большей степени чем другие классы, зависит от хорошего гира, другие классы этим могут перенебречь.
Я бы сказал тебе брать приста, он всегда нужен... правда занятие это пвшке крайне неблагодарное.