Заточка
- О великий Китайский Бог Рандома,
его сын Хрентебе и жена Агащас,
ну помогите точнуть пуху на +12 одним миражом!
его сын Хрентебе и жена Агащас,
ну помогите точнуть пуху на +12 одним миражом!
Заточка позволяет увеличить значение базовой характеристики снаряжения.
Улучшаемая характеристика зависит от типа предмета, ее значение - от уровня заточки и ранга снаряжения.
Максимальный показатель заточки +12. Уровень текущей заточки предмета отображается рядом с его названием при наведении на иконку предмета или открытии "шифта"
Тип снаряжения - Улучшаемая характеристика:
- У оружия, которое наносит физический урон, улучшается физическая атака.
- У оружия, которое наносит магический урон, улучшается магическая атака.
- У кольца, которое увеличивает физическую атаку, появляется показатель физическая защита.
- У кольца, которое увеличивает магическую атаку, появляются все виды магической защиты.
- В украшениях, увеличивающих физическую защиту, усиливается физическая защита.
- В украшениях, увеличивающих магическую защиту, усиливаются все виды магической защиты.
- В украшениях на уклонение увеличивается показатель уклонения.
- Во всех типах брони появляется показатель жизненная сила.
Для заточки используются следующие предметы:

На каждую попытку заточить оружие тратится 2 Камня бессмертных.
Для каждой попытки заточки всех остальных предметов снаряжения требуется по 1 камню.
Если вы хотите повысить вероятность успешной заточки,
нужно использовать камень бессмертных+один из предметов из списка ниже.

Значительно повышает вероятность успешной заточки.
В случае неудачи сбрасывает уже имеющийся уровень заточки предмета до 0.

Повышает вероятность успешной заточки.
В случае неудачи уменьшает уже имеющийся уровень заточки предмета на 1.

Позволяет не потерять уровень заточки в случае неудачного улучшения.
Посмотреть вложение 2123
Гарантируют успешную заточку предмета вплоть до уровня, соответствующего шару.










Таблица крафта жемчуга:
Как пользоваться:
1. Выбираем необходимую жемчужину в крайнем левом столбце.
2. Закупаем в шопе шары дракона первого уровня,
их количество - первое число в соответствующей строке (2 столбец).
3. Последовательно крафтим 2-е, 3-и, 4-е ....и т.д. шары дракона в количестве, указанном на пересечении выбранной строки и соответствующего столбца (по порядку слева-направо).
После последнего крафта в инвентаре останется только конечный шар нужного уровня.
Пробуем точится!
Ну вот мы наконец и добрались до собственно способа. Он настолько прост, очевиден и не притягателен для любителей полной халявы, что поначалу кажется лажей.Точиться нужно так:
- Ставим нужную вещь, проверяем наличие большого количества миражей в инвентаре и просто кликаем на «заточить» до тех пор, пока заточка не поднимется до +3. Непрерывный клик. Т.е. рано или поздно должно пройти три успеха подряд, вещь будет +3. Этот процесс называется закликиванием.
- Либо точим закликиванием предмет на +2, вставляем небеску = получаем +3.
- Выше +3 точимся небесными камнями. Если заточка свалилась в ноль, идём к п.1 (вновь точим до +3 одними миражами)
- Выше +5 точимся земными камнями. Свалилась заточка до +4? Пробуем поднять +5 небеской. Свалилась в ноль? См. п.1.
Однако, нам понадобятся крепкие нервы. Очень крепкие. Потому что точка будет сваливаться достаточно часто.
Таблица шансов успеха заточки с разными видами камней:
Заточка | Мираж | Небесный | Подземный | Мироздание |
---|---|---|---|---|
+0 --> +1 | 50% | 60% | 53,5% | 100% |
+1 --> +2 | 30% | 45% | 33,5% | 25% |
+2 --> +3 | 30% | 45% | 33,5% | 10% |
+3 --> +4 | 30% | 45% | 33,5% | 4% |
+4 --> +5 | 30% | 45% | 33,5% | 1,67% |
+5 --> +6 | 30% | 45% | 33,5% | 0,77% |
+6 --> +7 | 30% | 45% | 33,5% | 0,47% |
+7 --> +8 | 30% | 45% | 33,5% | 0,25% |
+8 --> +9 | 25% | 40% | 28,5% | 0,13% |
+9 --> +10 | 20% | 35% | 23,5% | 0,07% |
+10 --> +11 | 12% | 27% | 15,5% | 0,04% |
+11 --> +12 | 5% | 20% | 8,5% | 0,02% |
Последнее редактирование модератором: