PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Флудилка
- Автор темы DeXX
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ты что вообще такое? откуда вылез? В твоем случае лучший вариант - прочитать, закрыть браузер. Вены не трожь!тебя не пригласим!
я тутвсе таки решили вернуться к 136?) а куда Setа дели?
Для этого нужно вернуться в 2017а как олд плеер получить?..
Скоро поделимся информацией по ЗБТ/ОБТКогда планируется открытие? ЗБТ?
Полученные ответы на вопросы воодушевляют.
Осталось лишь найти ещё по крайней пять-шесть сотен таких же воодушевленных.
Следим. Ждём. Интересуемся.
Осталось лишь найти ещё по крайней пять-шесть сотен таких же воодушевленных.
Следим. Ждём. Интересуемся.
Доброго времени суток
Думал создавать ли отдельно тему
Но решил сначала сюда закинуть удочку так сказать.
Осенью прошлого года был открыт сервер с очень интересной механикой, которой до сих пор не было и нет ни одном сервере.
Суть заключалась в чём: либо ты играешь в обычном режиме , где 1 лвл=5статов, либо же хардкор режим 1лвл=8статов. Единственный способ воскресить персонажа, это покупка свитка в лавке за 500к монет.
Там присутствувало ещё много интересных и уникальных механик, но сейчас не вижу особого смысла описывать прям всё.
Может кого заинтересует, смогу подробнее описать все фишки и механики.
Думал создавать ли отдельно тему
Но решил сначала сюда закинуть удочку так сказать.
Осенью прошлого года был открыт сервер с очень интересной механикой, которой до сих пор не было и нет ни одном сервере.
Суть заключалась в чём: либо ты играешь в обычном режиме , где 1 лвл=5статов, либо же хардкор режим 1лвл=8статов. Единственный способ воскресить персонажа, это покупка свитка в лавке за 500к монет.
Там присутствувало ещё много интересных и уникальных механик, но сейчас не вижу особого смысла описывать прям всё.
Может кого заинтересует, смогу подробнее описать все фишки и механики.
Не дай бог такого счастья. Этого нет нигде, потому что это не соответствует этой игре, просто попытка украсть механику из WoW.Доброго времени суток
Думал создавать ли отдельно тему
Но решил сначала сюда закинуть удочку так сказать.
Осенью прошлого года был открыт сервер с очень интересной механикой, которой до сих пор не было и нет ни одном сервере.
Суть заключалась в чём: либо ты играешь в обычном режиме , где 1 лвл=5статов, либо же хардкор режим 1лвл=8статов. Единственный способ воскресить персонажа, это покупка свитка в лавке за 500к монет.
Там присутствувало ещё много интересных и уникальных механик, но сейчас не вижу особого смысла описывать прям всё.
Может кого заинтересует, смогу подробнее описать все фишки и механики.
В пв играет довольно консервативная публика. Упомянутый сервер не вызвал какого-либо значимого интереса, да и данный "хард-мод" являлся скорее отталкивающим фактором. Основной продающей фишкой была его принципиальная бесплатность. Которая тоже оказалась на деле практически никому не нужна.Доброго времени суток
Думал создавать ли отдельно тему
Но решил сначала сюда закинуть удочку так сказать.
Осенью прошлого года был открыт сервер с очень интересной механикой, которой до сих пор не было и нет ни одном сервере.
Суть заключалась в чём: либо ты играешь в обычном режиме , где 1 лвл=5статов, либо же хардкор режим 1лвл=8статов. Единственный способ воскресить персонажа, это покупка свитка в лавке за 500к монет.
Там присутствувало ещё много интересных и уникальных механик, но сейчас не вижу особого смысла описывать прям всё.
Может кого заинтересует, смогу подробнее описать все фишки и механики.
Вся индустрия ММО состоит из взаимодействия чего либо у других проектов.Не дай бог такого счастья. Этого нет нигде, потому что это не соответствует этой игре, просто попытка украсть механику из WoW.
По поводу не соответствия игре, тут не соглашусь, ВОВ тоже когда был без этой механики.
Эта механика вообще изначально не принадлежала ВОВ, они просто тоже позаимствовали её.
По поводу интереса.В пв играет довольно консервативная публика. Упомянутый сервер не вызвал какого-либо значимого интереса, да и данный "хард-мод" являлся скорее отталкивающим фактором. Основной продающей фишкой была его принципиальная бесплатность. Которая тоже оказалась на деле практически никому не нужна.
Про него узнавали чисто случайно, ибо когда я заходил на другие проекты, то про сервер не слышал никто ни сном, ни духом
Видимо из за то, что всем занимался один человек, и каких либо вложений в продвижение сервера не было.
Что касается бесплатности, то здесь двоякая ситуация, ибо на форуме ныли те, кто привык играть с кошельком, а не потеть как большинство игроков.
Я как игрок, который обожает эту версию игру скажу, что мне в чистую 1.3.6 без каких либо доп фишек или контента уже не особо интересно играть, ибо я уже наперёд знаю, что, где и когда меня ждёт
Концепция прекрасно работала благодаря тому, что не упомянул Alokozay - на серве отсутствовали хиры. Это офигенно оживило геймплей, сделало прохождение данжей реально интересным и челенджевым, актуализировало почти всю аптеку. Это радикально отличалось от дефолтного 136 геймплея, где часто даже прист не нужен был для прохождения большинства дж и большая часть игры проходилась с пивком в руке без всякого пота и подготовки к данжам.Не дай бог такого счастья. Этого нет нигде, потому что это не соответствует этой игре, просто попытка украсть механику из WoW.
Впрочем, вносить здесь такие изменения, я уверен, админы не будут, а жаль. Но я бы попросил администрацию обратить внимание на следующие моменты:
1. Сделайте шахты х2, всё равно большая часть игроков на ресы донатит, никто их копать не хочет. А так, тем единицам что будут копать, хоть можно будет тратить на это не целый день. Вы посчитайте сколько времени уйдёт на копку поликов для фулл по шаня с учётом открытия хх. Даже если копать в 2-3 окна, там какие-то чудовищные числа получаются.
2. Ребалансните фишкошмот и/или увеличьте количество ресурсов для его получения. Вас самих не задолбало, что каждый сервер одно и то же - все танки/вары с упырями, в кольцах линьюня, шлеме водного демона, а интовики в наручах капитана, 69х штанах и с мечом усердия? Из-за имбовости и доступности фишкошмота больше половины шмоток в игре никто никогда не собирает и не фармит, вся игра идёт просто по схеме: "апаем 70й на квестах, одеваем фишкошмот, качаем 85й в мастере, идём в иней и торчим там до 100+". Как-то это уже приелось, да и надоело бегать в одном и том же. Может если хотя бы сделать цену выкупа х2 и/или не давать бесплатных фишек, то людям придётся что-то выдумывать и собирать другие шмотки. Ух, если бы это ещё совместить с нерфом рангового шмота, отстутсвием хир и отсутствием ресов для крафта в шопе... могла бы быть реально интересная игра. Но ладно уж, такое не предлагаю. Но фишкошмот задолбал.
3. Порежьте опыт со всех мобов с х1 до х0.7-х0.5 и/или уберите из шопа и всех обменников книгу на опыт. Количество опыта, которое можно получить с мобов в миру с книгой позволяет спокойно скипать Гуй Послушник (и даже Мастер, но это для совсем извращенцев), а количество опыта в Инее с книгой такое, что любые другие виды прокачки на этом уровне теряют всякий смысл, включая Магистр, контракты и квесты. Учитывая, что в Инее при этом ещё и фармится имбовейший шмот, неадекватно более мощный чем ХХ/Фиол/Голд, и у Инея нет ограничений на количество открытий в день, весь геймплей 85+ это лютый кринж с бесконечными походами в Иней. Это по своей сути та же самая проблема, что и второй пункт - фишкошмот и Иней позволяют объединить в одну активность фарм и прокачку персонажа, а по-хорошему их следует разделить на каждом этапе игры.
4. Неплохо бы было актуализировать все пушки за 6й ранг, ну или хотя бы нерфануть Цзы Я. Последний вариант предпочтительнее, потому что если актуализировать пухи за 6й ранг, то надо бы по-хорошему и другой шмот перерабатывать.
5. В чём смысл удалять трактаты 6го уровня? Проблема же только в фистерах, так? Почему бы просто не вырезать БПГ или аспид с него и всё? Можно ещё, на усмотрение администрации, оставить аспидный трактат 7го лвла. Он будет так долго собираться и так дорого стоить, что всё равно будет собран только единичными задотами.
6. Если уж фистеры это проблема, то чуть-чуть осторожненько заикнусь по поводу нерфа друида, хотя бы путём ограничения Бао по лвлу например на 90+ или 95+. Друид всё равно останется топовым дд в ХХ, но то что он на Бао танчит всех боссов 3-1, почти всех боссов в Инее, и всех основных боссов в лоу лвл ХХ, данжах и по квестам, это как-то неправильно. Но если фанаты друидов порвутся с этого пункта, то ладно уж, оставляйте всё как есть, всё равно придётся окно друида качать так или иначе.
Это всё, как водится, просто моё ИМХО. Продублирую в предложения попозже в более официальной форме, здесь скорее ради рофлов и обсуждений.
Вот человек меня прекрасно понимает и тоже кайфонул от чего то нового.Концепция прекрасно работала благодаря тому, что не упомянул Alokozay - на серве отсутствовали хиры. Это офигенно оживило геймплей, сделало прохождение данжей реально интересным и челенджевым, актуализировало почти всю аптеку. Это радикально отличалось от дефолтного 136 геймплея, где часто даже прист не нужен был для прохождения большинства дж и большая часть игры проходилась с пивком в руке без всякого пота и подготовки к данжам.
Впрочем, вносить здесь такие изменения, я уверен, админы не будут, а жаль. Но я бы попросил администрацию обратить внимание на следующие моменты:
1. Сделайте шахты х2, всё равно большая часть игроков на ресы донатит, никто их копать не хочет. А так, тем единицам что будут копать, хоть можно будет тратить на это не целый день. Вы посчитайте сколько времени уйдёт на копку поликов для фулл по шаня с учётом открытия хх. Даже если копать в 2-3 окна, там какие-то чудовищные числа получаются.
2. Ребалансните фишкошмот и/или увеличьте количество ресурсов для его получения. Вас самих не задолбало, что каждый сервер одно и то же - все танки/вары с упырями, в кольцах линьюня, шлеме водного демона, а интовики в наручах капитана, 69х штанах и с мечом усердия? Из-за имбовости и доступности фишкошмота больше половины шмоток в игре никто никогда не собирает и не фармит, вся игра идёт просто по схеме: "апаем 70й на квестах, одеваем фишкошмот, качаем 85й в мастере, идём в иней и торчим там до 100+". Как-то это уже приелось, да и надоело бегать в одном и том же. Может если хотя бы сделать цену выкупа х2 и/или не давать бесплатных фишек, то людям придётся что-то выдумывать и собирать другие шмотки. Ух, если бы это ещё совместить с нерфом рангового шмота, отстутсвием хир и отсутствием ресов для крафта в шопе... могла бы быть реально интересная игра. Но ладно уж, такое не предлагаю. Но фишкошмот задолбал.
3. Порежьте опыт со всех мобов с х1 до х0.7-х0.5 и/или уберите из шопа и всех обменников книгу на опыт. Количество опыта, которое можно получить с мобов в миру с книгой позволяет спокойно скипать Гуй Послушник (и даже Мастер, но это для совсем извращенцев), а количество опыта в Инее с книгой такое, что любые другие виды прокачки на этом уровне теряют всякий смысл, включая Магистр, контракты и квесты. Учитывая, что в Инее при этом ещё и фармится имбовейший шмот, неадекватно более мощный чем ХХ/Фиол/Голд, и у Инея нет ограничений на количество открытий в день, весь геймплей 85+ это лютый кринж с бесконечными походами в Иней. Это по своей сути та же самая проблема, что и второй пункт - фишкошмот и Иней позволяют объединить в одну активность фарм и прокачку персонажа, а по-хорошему их следует разделить на каждом этапе игры.
4. Неплохо бы было актуализировать все пушки за 6й ранг, ну или хотя бы нерфануть Цзы Я. Последний вариант предпочтительнее, потому что если актуализировать пухи за 6й ранг, то надо бы по-хорошему и другой шмот перерабатывать.
5. В чём смысл удалять трактаты 6го уровня? Проблема же только в фистерах, так? Почему бы просто не вырезать БПГ или аспид с него и всё? Можно ещё, на усмотрение администрации, оставить аспидный трактат 7го лвла. Он будет так долго собираться и так дорого стоить, что всё равно будет собран только единичными задотами.
6. Если уж фистеры это проблема, то чуть-чуть осторожненько заикнусь по поводу нерфа друида, хотя бы путём ограничения Бао по лвлу например на 90+ или 95+. Друид всё равно останется топовым дд в ХХ, но то что он на Бао танчит всех боссов 3-1, почти всех боссов в Инее, и всех основных боссов в лоу лвл ХХ, данжах и по квестам, это как-то неправильно. Но если фанаты друидов порвутся с этого пункта, то ладно уж, оставляйте всё как есть, всё равно придётся окно друида качать так или иначе.
Это всё, как водится, просто моё ИМХО. Продублирую в предложения попозже в более официальной форме, здесь скорее ради рофлов и обсуждений.
Можно сделать крафт более актуальным.Концепция прекрасно работала благодаря тому, что не упомянул Alokozay - на серве отсутствовали хиры. Это офигенно оживило геймплей, сделало прохождение данжей реально интересным и челенджевым, актуализировало почти всю аптеку. Это радикально отличалось от дефолтного 136 геймплея, где часто даже прист не нужен был для прохождения большинства дж и большая часть игры проходилась с пивком в руке без всякого пота и подготовки к данжам.
Впрочем, вносить здесь такие изменения, я уверен, админы не будут, а жаль. Но я бы попросил администрацию обратить внимание на следующие моменты:
1. Сделайте шахты х2, всё равно большая часть игроков на ресы донатит, никто их копать не хочет. А так, тем единицам что будут копать, хоть можно будет тратить на это не целый день. Вы посчитайте сколько времени уйдёт на копку поликов для фулл по шаня с учётом открытия хх. Даже если копать в 2-3 окна, там какие-то чудовищные числа получаются.
2. Ребалансните фишкошмот и/или увеличьте количество ресурсов для его получения. Вас самих не задолбало, что каждый сервер одно и то же - все танки/вары с упырями, в кольцах линьюня, шлеме водного демона, а интовики в наручах капитана, 69х штанах и с мечом усердия? Из-за имбовости и доступности фишкошмота больше половины шмоток в игре никто никогда не собирает и не фармит, вся игра идёт просто по схеме: "апаем 70й на квестах, одеваем фишкошмот, качаем 85й в мастере, идём в иней и торчим там до 100+". Как-то это уже приелось, да и надоело бегать в одном и том же. Может если хотя бы сделать цену выкупа х2 и/или не давать бесплатных фишек, то людям придётся что-то выдумывать и собирать другие шмотки. Ух, если бы это ещё совместить с нерфом рангового шмота, отстутсвием хир и отсутствием ресов для крафта в шопе... могла бы быть реально интересная игра. Но ладно уж, такое не предлагаю. Но фишкошмот задолбал.
3. Порежьте опыт со всех мобов с х1 до х0.7-х0.5 и/или уберите из шопа и всех обменников книгу на опыт. Количество опыта, которое можно получить с мобов в миру с книгой позволяет спокойно скипать Гуй Послушник (и даже Мастер, но это для совсем извращенцев), а количество опыта в Инее с книгой такое, что любые другие виды прокачки на этом уровне теряют всякий смысл, включая Магистр, контракты и квесты. Учитывая, что в Инее при этом ещё и фармится имбовейший шмот, неадекватно более мощный чем ХХ/Фиол/Голд, и у Инея нет ограничений на количество открытий в день, весь геймплей 85+ это лютый кринж с бесконечными походами в Иней. Это по своей сути та же самая проблема, что и второй пункт - фишкошмот и Иней позволяют объединить в одну активность фарм и прокачку персонажа, а по-хорошему их следует разделить на каждом этапе игры.
4. Неплохо бы было актуализировать все пушки за 6й ранг, ну или хотя бы нерфануть Цзы Я. Последний вариант предпочтительнее, потому что если актуализировать пухи за 6й ранг, то надо бы по-хорошему и другой шмот перерабатывать.
5. В чём смысл удалять трактаты 6го уровня? Проблема же только в фистерах, так? Почему бы просто не вырезать БПГ или аспид с него и всё? Можно ещё, на усмотрение администрации, оставить аспидный трактат 7го лвла. Он будет так долго собираться и так дорого стоить, что всё равно будет собран только единичными задотами.
6. Если уж фистеры это проблема, то чуть-чуть осторожненько заикнусь по поводу нерфа друида, хотя бы путём ограничения Бао по лвлу например на 90+ или 95+. Друид всё равно останется топовым дд в ХХ, но то что он на Бао танчит всех боссов 3-1, почти всех боссов в Инее, и всех основных боссов в лоу лвл ХХ, данжах и по квестам, это как-то неправильно. Но если фанаты друидов порвутся с этого пункта, то ладно уж, оставляйте всё как есть, всё равно придётся окно друида качать так или иначе.
Это всё, как водится, просто моё ИМХО. Продублирую в предложения попозже в более официальной форме, здесь скорее ради рофлов и обсуждений.
По поводу р6 тоже плюсую, я даже тему когда то создавал актуальную с реворком шестого ранга, ибо кроме интомеча никто ничего не будет собирать.
И в добавок скажу, что хк мод становился еще более хк из за того, что не было хирок и приходилось качать аптеку/просить баф приста на хп и постоянно носить банки з собой. А теперь попробуйте на версии 1.3.6 качать перса, когда нет хирок и нет права на ошибку (умер=гг), при условии, что не было свитка в инвентаре.Концепция прекрасно работала благодаря тому, что не упомянул Alokozay - на серве отсутствовали хиры. Это офигенно оживило геймплей, сделало прохождение данжей реально интересным и челенджевым, актуализировало почти всю аптеку. Это радикально отличалось от дефолтного 136 геймплея, где часто даже прист не нужен был для прохождения большинства дж и большая часть игры проходилась с пивком в руке без всякого пота и подготовки к данжам.
Впрочем, вносить здесь такие изменения, я уверен, админы не будут, а жаль. Но я бы попросил администрацию обратить внимание на следующие моменты:
1. Сделайте шахты х2, всё равно большая часть игроков на ресы донатит, никто их копать не хочет. А так, тем единицам что будут копать, хоть можно будет тратить на это не целый день. Вы посчитайте сколько времени уйдёт на копку поликов для фулл по шаня с учётом открытия хх. Даже если копать в 2-3 окна, там какие-то чудовищные числа получаются.
2. Ребалансните фишкошмот и/или увеличьте количество ресурсов для его получения. Вас самих не задолбало, что каждый сервер одно и то же - все танки/вары с упырями, в кольцах линьюня, шлеме водного демона, а интовики в наручах капитана, 69х штанах и с мечом усердия? Из-за имбовости и доступности фишкошмота больше половины шмоток в игре никто никогда не собирает и не фармит, вся игра идёт просто по схеме: "апаем 70й на квестах, одеваем фишкошмот, качаем 85й в мастере, идём в иней и торчим там до 100+". Как-то это уже приелось, да и надоело бегать в одном и том же. Может если хотя бы сделать цену выкупа х2 и/или не давать бесплатных фишек, то людям придётся что-то выдумывать и собирать другие шмотки. Ух, если бы это ещё совместить с нерфом рангового шмота, отстутсвием хир и отсутствием ресов для крафта в шопе... могла бы быть реально интересная игра. Но ладно уж, такое не предлагаю. Но фишкошмот задолбал.
3. Порежьте опыт со всех мобов с х1 до х0.7-х0.5 и/или уберите из шопа и всех обменников книгу на опыт. Количество опыта, которое можно получить с мобов в миру с книгой позволяет спокойно скипать Гуй Послушник (и даже Мастер, но это для совсем извращенцев), а количество опыта в Инее с книгой такое, что любые другие виды прокачки на этом уровне теряют всякий смысл, включая Магистр, контракты и квесты. Учитывая, что в Инее при этом ещё и фармится имбовейший шмот, неадекватно более мощный чем ХХ/Фиол/Голд, и у Инея нет ограничений на количество открытий в день, весь геймплей 85+ это лютый кринж с бесконечными походами в Иней. Это по своей сути та же самая проблема, что и второй пункт - фишкошмот и Иней позволяют объединить в одну активность фарм и прокачку персонажа, а по-хорошему их следует разделить на каждом этапе игры.
4. Неплохо бы было актуализировать все пушки за 6й ранг, ну или хотя бы нерфануть Цзы Я. Последний вариант предпочтительнее, потому что если актуализировать пухи за 6й ранг, то надо бы по-хорошему и другой шмот перерабатывать.
5. В чём смысл удалять трактаты 6го уровня? Проблема же только в фистерах, так? Почему бы просто не вырезать БПГ или аспид с него и всё? Можно ещё, на усмотрение администрации, оставить аспидный трактат 7го лвла. Он будет так долго собираться и так дорого стоить, что всё равно будет собран только единичными задотами.
6. Если уж фистеры это проблема, то чуть-чуть осторожненько заикнусь по поводу нерфа друида, хотя бы путём ограничения Бао по лвлу например на 90+ или 95+. Друид всё равно останется топовым дд в ХХ, но то что он на Бао танчит всех боссов 3-1, почти всех боссов в Инее, и всех основных боссов в лоу лвл ХХ, данжах и по квестам, это как-то неправильно. Но если фанаты друидов порвутся с этого пункта, то ладно уж, оставляйте всё как есть, всё равно придётся окно друида качать так или иначе.
Это всё, как водится, просто моё ИМХО. Продублирую в предложения попозже в более официальной форме, здесь скорее ради рофлов и обсуждений.
Позволю себе прокомментировать.Концепция прекрасно работала благодаря тому, что не упомянул Alokozay - на серве отсутствовали хиры. Это офигенно оживило геймплей, сделало прохождение данжей реально интересным и челенджевым, актуализировало почти всю аптеку. Это радикально отличалось от дефолтного 136 геймплея, где часто даже прист не нужен был для прохождения большинства дж и большая часть игры проходилась с пивком в руке без всякого пота и подготовки к данжам.
Впрочем, вносить здесь такие изменения, я уверен, админы не будут, а жаль. Но я бы попросил администрацию обратить внимание на следующие моменты:
1. Сделайте шахты х2, всё равно большая часть игроков на ресы донатит, никто их копать не хочет. А так, тем единицам что будут копать, хоть можно будет тратить на это не целый день. Вы посчитайте сколько времени уйдёт на копку поликов для фулл по шаня с учётом открытия хх. Даже если копать в 2-3 окна, там какие-то чудовищные числа получаются.
2. Ребалансните фишкошмот и/или увеличьте количество ресурсов для его получения. Вас самих не задолбало, что каждый сервер одно и то же - все танки/вары с упырями, в кольцах линьюня, шлеме водного демона, а интовики в наручах капитана, 69х штанах и с мечом усердия? Из-за имбовости и доступности фишкошмота больше половины шмоток в игре никто никогда не собирает и не фармит, вся игра идёт просто по схеме: "апаем 70й на квестах, одеваем фишкошмот, качаем 85й в мастере, идём в иней и торчим там до 100+". Как-то это уже приелось, да и надоело бегать в одном и том же. Может если хотя бы сделать цену выкупа х2 и/или не давать бесплатных фишек, то людям придётся что-то выдумывать и собирать другие шмотки. Ух, если бы это ещё совместить с нерфом рангового шмота, отстутсвием хир и отсутствием ресов для крафта в шопе... могла бы быть реально интересная игра. Но ладно уж, такое не предлагаю. Но фишкошмот задолбал.
3. Порежьте опыт со всех мобов с х1 до х0.7-х0.5 и/или уберите из шопа и всех обменников книгу на опыт. Количество опыта, которое можно получить с мобов в миру с книгой позволяет спокойно скипать Гуй Послушник (и даже Мастер, но это для совсем извращенцев), а количество опыта в Инее с книгой такое, что любые другие виды прокачки на этом уровне теряют всякий смысл, включая Магистр, контракты и квесты. Учитывая, что в Инее при этом ещё и фармится имбовейший шмот, неадекватно более мощный чем ХХ/Фиол/Голд, и у Инея нет ограничений на количество открытий в день, весь геймплей 85+ это лютый кринж с бесконечными походами в Иней. Это по своей сути та же самая проблема, что и второй пункт - фишкошмот и Иней позволяют объединить в одну активность фарм и прокачку персонажа, а по-хорошему их следует разделить на каждом этапе игры.
4. Неплохо бы было актуализировать все пушки за 6й ранг, ну или хотя бы нерфануть Цзы Я. Последний вариант предпочтительнее, потому что если актуализировать пухи за 6й ранг, то надо бы по-хорошему и другой шмот перерабатывать.
5. В чём смысл удалять трактаты 6го уровня? Проблема же только в фистерах, так? Почему бы просто не вырезать БПГ или аспид с него и всё? Можно ещё, на усмотрение администрации, оставить аспидный трактат 7го лвла. Он будет так долго собираться и так дорого стоить, что всё равно будет собран только единичными задотами.
6. Если уж фистеры это проблема, то чуть-чуть осторожненько заикнусь по поводу нерфа друида, хотя бы путём ограничения Бао по лвлу например на 90+ или 95+. Друид всё равно останется топовым дд в ХХ, но то что он на Бао танчит всех боссов 3-1, почти всех боссов в Инее, и всех основных боссов в лоу лвл ХХ, данжах и по квестам, это как-то неправильно. Но если фанаты друидов порвутся с этого пункта, то ладно уж, оставляйте всё как есть, всё равно придётся окно друида качать так или иначе.
Это всё, как водится, просто моё ИМХО. Продублирую в предложения попозже в более официальной форме, здесь скорее ради рофлов и обсуждений.
По фишкам - стоит учитывать, что, во-первых, к 80 уровню без учёта куба копится 84 фишки (+-). Это 1-2 вещи. Во-вторых, отсутствие обменника голд ресов на фишки сделает их действительно рарными - уже не соберёшь рабы всякими панцирями с собаки 3-1. Удачи тем, кто сольет их на условный 79 хеви верх или грабли.
По опыту - на практике эта проблема решается куда более жёстким отношением к пользователям пилота и всяких программируемых мышек (это же не бот, дада). Если человеку угодно руками тыкать мобов на книге, не вижу причины осуждать любителей разных извращений.
6 ранг - рано судить до получения вменяемой информации о способах получения эмблем. Апнуть 6 ранг лучше, чем нерфить Цзы ю. Она и так не имба, жаль, мало кто это осознает. Зато нерф точно многих не устроит.
По друидам. Основная проблема друида - не бао, а феникс, который в реалиях ожидаемой концепции будет аннигилировать всё в течение полугода. Бао же является в целом добром, ибо позволит насыщать рынок хх-ресурсами. Потому что
Потому что пв давно уже про соло фарм. И переломить в голове целевой аудитории это невозможно - люди приходят в пв деградировать, писать в чатик, стоя на макросе в хх. И если для нескольких десятков человек это не так, то для основной массы коммьюнити - именно так. И именно по этой причине радикальные нововведения не взлетят. У сервера и так будут неиллюзорные проблемы с привлечением аудитории, так как львиная её доля играет на известном проекте, и за аудиторию придется бороться ещё и с ним. Возврат к концепции 1.3.6 серверов 2016-18 годов может сработать. Радикальные нововведения - нет.