О новых серверах, когда-то нужно было об этом сказать, считайте это сообщение анонсом
Новые сервера когда-нибудь будут и только с целью того, чтобы создать одно крупное комьюнити, что несомненно положительно скажется на общей работе проекта и самом Classic x15.
Но,
никаких вайпов, закрытий и принуждений по каким-либо причинам игроков текущего нашего сервера переходить на какие-либо будущие.
Уточняющие моменты:
Сервер Classic x15 стабильно развивается уже на протяжении 2х лет, стараясь делать уклон на качество игры. Но в противовес этому стабильному развитию идут 1-2-3 месячные сервера, к которым за счет стартовой рекламы небольшой % наших пользователей умудряются "попасться в ловушку". Т.е. открытием и тестирование новых концепций (будет и такое) мы будем ориентироваться на то, чтобы наши пользователи перестали бегать по бизнес-серверам.
Чтобы не было недопониманий игроков Classic x15:
- Мультисерверный проект = это х2х3х4 к постоянной аудитории. Это означает, что те 50-100 ежедневно приходящих новичков - рано или поздно будут смотивированы к игре на том же Classic x15, а не просто уйдут тк им 5 минут игры не понравились.
- Мультисерверный проект = это 1) возможность вытеснить второсортные бизнес-проекты, остановить утечку пользователей на эти второсортные сервера и сформировать более стабильную работу команды проекта.
- С новым сайтом и кабинетом вы сможете заметить, что основной акцент привлечения новичков всегда будет оставаться на более старых и стабильных серверах, т.е. Classic x15, потому как у новых всегда есть преимущество: "свежий".
Ну а так же, новые сервера это постоянная активность на проекте за счет чего жизнь более старых серверов всегда будет более активная, а невоспитанные пользователи перед очередным возможным уходом будут думать: хм, я же сюда вернусь, пожалуй не буду гадить на последок.
ps Есть личные примеры игровых проектов из той же л2, когда новые сервера были одной из причин жизни более старых серверов, притом с высоким и стабильным онлайном. Домашних экспертов просьба воздержаться от критики, ведь критиковать можно и нужно то, что ты понимаешь. Сомневаюсь, что у нас тут специалисты по маркетингу собрались.
pss Возможно многие из вас опять начнут строить предположения о материальных целях. ПВОнлайн за 2 года ни разу не делал уклона в сторону доната, ни разу не был замечен в подпольном донате (ведь его нет) и соответственно не было даже мыслей об открытии новых серверов. По-сравнению с второсортными бизнес-проектами, которые:
а) цена на золото от 6 рублей,
б) Открывают по 2-3 сервера под разными названиями на сыром, одношаблонном (похожем) сайте с измененными картинками и что удивительно, 90% из вас этого даже не замечают.
в) За счет дорогой цены золота преуспевают в рекламе по отношению к нам (Воруют наши методы привлечения игроков, воруют наши идеи по игровым аспектам)
То, что на открытии нового сервера часто "больше" пожертвований - не означает, что цель в этом. Мы могли бы так же, как и наши второсортные конкуренты плодить сервера под разными названиями, но наша цель - не деньги, а большое, отзывчивое игровое комьюнити.