Игровой ник =MoLoT=
Есть несколько идей:
1) Естественно внутренний торговец за юаньки
-значки на репу
-Т ресурсы(дерево, уголь и т.д.) но не стоит туда вводить траву, т.к. аптека сильно обесценится
-хирки
-талоны сброса
- куклы(карта сохранения или как их там)
-книги на опыт
-камни хранилища и инвентаря
-ну и еще что нибудь нужное
2) Если вы задумали фарм ЦГД то уж надо где то фармить фишки, предлагаю куб и скачки(предположим). За фул прохождение куба неплохо бы ввести награду в качестве фишек( а лучше коробки с фишками) в не особо большом кол-ве.
3)НЕ СТОИТ точно вводить торговку Юн с ее приколами(перенос, дыроколы и прочее), сильно обесценивается рынок.
4) не обязательно, но для удобства не плохо было б, ввести функцию передачи значков репутации распределителю званий не по 1 штуке, а сразу по 10-20 и т.д. а то как вспомню, что тыкать 400 значков надо, аж ужасаюсь...
Есть несколько идей:
1) Естественно внутренний торговец за юаньки
-значки на репу
-Т ресурсы(дерево, уголь и т.д.) но не стоит туда вводить траву, т.к. аптека сильно обесценится
-хирки
-талоны сброса
- куклы(карта сохранения или как их там)
-книги на опыт
-камни хранилища и инвентаря
-ну и еще что нибудь нужное
2) Если вы задумали фарм ЦГД то уж надо где то фармить фишки, предлагаю куб и скачки(предположим). За фул прохождение куба неплохо бы ввести награду в качестве фишек( а лучше коробки с фишками) в не особо большом кол-ве.
3)НЕ СТОИТ точно вводить торговку Юн с ее приколами(перенос, дыроколы и прочее), сильно обесценивается рынок.
4) не обязательно, но для удобства не плохо было б, ввести функцию передачи значков репутации распределителю званий не по 1 штуке, а сразу по 10-20 и т.д. а то как вспомню, что тыкать 400 значков надо, аж ужасаюсь...