Старейшина Города Истоков отправил отряд исследователей
в Город Инея. Всего в отряде было десять человек, включая меня
и Эр Нин, мою жену. Но в руинах мы повстречали страшных
врагов. Жену схватили, а я потерял ногу. Не знаю даже,
удалось ли еще кому-нибудь выжить.
(с) Торос
в Город Инея. Всего в отряде было десять человек, включая меня
и Эр Нин, мою жену. Но в руинах мы повстречали страшных
врагов. Жену схватили, а я потерял ногу. Не знаю даже,
удалось ли еще кому-нибудь выжить.
(с) Торос
Когда-то Город Инея был так же богат, как Город Драконов. Но чудовищная снежная буря похоронила его. Лишь случайно нашедшийся дневник позволил отыскать проход в некогда великий город. Он находится на севере Идеального мира, в Замерзших землях. Попасть туда можно пройдя на северо-запад от Снежной деревни (координаты входа 116 969) или с помощью Камня Грез.
Внутри вас будет ожидать Торос, едва уцелевший исследователь Города Инея. Он попросит вас помочь спасти его жену Эр Нин. Для этого вам будет нужно взять задание 'Узники Города Инея'. Но этого не достаточно чтобы начать поиски супруги Тороса. Лидеру группы из минимум двух человек также необходимо будет взять задание 'Тайна за семью печатями' - оно откроет первую дверь. Оба задания доступны для персонажей 85 уровня и выше.
Для выполнения задания 'Узники Города Инея' вам нужно будет найти Эр Нин и защитить ее от Ледяной принцессы. После воссоединения семьи Торос вручит вам Знак чести. Выполните задание 'Силы тьмы', взятое у Провидицы и вы получите Знак храбрости. Вместе эти знаки можно будет обменять на награду у НПСа Старейшина Города Инея, взяв задание 'Награда за заслуги'.
Для группы, идущей по уровню, обязательны жрец и оборотень. Остальными участниками группы могут быть любые персонажи. Состав группы высокоуровневых персонажей может быть любым, однако жрец или мистик желательны для подхила.
Прохождение
Помимо простых монстров, по воздуху в коридорах летают Снежные демонессы. Убить их можно дальнобойными персонажами или же, ударив один раз и отбежав, спустить и убить внизу. Также следует с вниманием отнестись к монстрам Снежная воительница - они обездвиживают при первом агре, и к Центурионам - эти монстры оглушают. Будьте аккуратны, все мобы имеют антиинвиз. |
Похоже Город Инея был действительно богат, иначе он не был бы таким большим! Даже опытный исследователь может иногда заплутать в нем. Чтобы вам было проще в нем ориентироваться ниже приведена карта с отметками-цифрами в местах нахождения боссов и важных НПСов.
Цифрами отмечены боссы подземелья: 1 - Древний ящер, 2 - Демон снежной бури, 3 - Ледяная принцесса, 4 - Полководец Рудра, 5 - Кровавый волк, 6 - Посланник страха, 7 - Вестник ужаса, 8 - Дух отчаяния, 9 - Темный феникс, 10 - Дух льда и снега.
Розовые точки: НПСы
Зеленая точка: место, где вы окажетесь после убийства шестого босса.
Красные полоски: все двери, которые вы можете встретить.
Боссы Города Инея (по порядку):
Древний ящер Расположение: Темный павильон Босс периодически кидает кровоток. Когда в чате появляется малиновая надпись "Загадочный голос: Мои слуги не дадут вам пройти!" появятся желтые круги, наносящие 5.000 единиц урона. После смерти босса появляется НПС Жрица Города Инея и открывается одна из дверей. | |
Демон снежной бури Расположение: Ледяной храм предков с НПСом Правитель Города Инея и взять у него задание 'Война надвигается'. Он попросит вас помешать ритуалу пяти духов, которые хотят вызволить босса из ледяного плена. Духи метели, вьюги и бурана будут появляться в светящихся кругах вокруг босса. Духи появляются с интервалом в 1 минуту. Чем больше духов вы убьете, тем слабее будет босс. Сам босс не очень сложный, он рандомно агрится на участников группы, кидает сон и 'шарик' на тех, на кого агрится. Оба дебаффа можно снять рассеивающими заклинаниями. | |
Ледяная принцесса Расположение: Ледяной коридор Когда вы найдете Эр Нин, расскажите ей о том, что ее муж выжил и ищет ее. После этого и появится Ледяная принцесса. Она вешает дебафы на скорость произнесения заклинаний и кровоток, а также призывает Центурионов, которые станят того, кто ударил их. Не призывайте принцессу если не все участники группы находятся рядом! Этот босс нужен для задания. После того, как вы сдадите задание Торосу, вам дадут предмет Знак чести. | |
Полководец Рудра Расположение: Ледяной павильон Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из группы, вешает сон, периодически призывает Снежных воительниц. | |
Кровавый волк Расположение: Снежный павильон Босс не очень сложен, но требует внимательности. Волк иногда кидает несогласие и сильно массит. Когда босс кричит в чат, то всем нужно разбежаться подальше от босса, иначе он убьет вас сильным массовым ударом, наносящим за 1 удар порядка 4к урона и бьющим примерно 10 раз. | |
Посланник страха Расположение: Ледяной колодец Босс периодически кастует массовый сон и наносит сильные массовые удары. После убийства босса появляется НПС И Лин, у которого можно взять задание 'Надвигается буря'. Когда вы его возьмете, вас телепортирует к Оледеневшему павильону. Персонажам ниже 85 уровня это задание недоступно. | |
Вестник ужаса Расположение: Оледеневший павильон Босс стоит в центре зала и ждет вас, готовя свои коварные ловушки. Он рандомно призывает на любого участника группы монстра Ярость неба - это уже известные многим 'ладошки'. Если не убить призванного моба, то будет взрыв. К счастью, у них всего 10 ед. здоровья и убить их может каждый. Также босс призывает своих двойников. Если убить такого двойника, то тоже будет взрыв. Поэтому не рекомендуется использовать массовые удары. |
После убийства босса появится НПС Провидица
У нее надо взять задание 'Силы тьмы'.
Помогите Провидице спасти Снежную деревню от нападения Странствующих духов.
Их довольно легко убить, но появляются они всего на 3 секунды в течение пары минут.
Для того, чтобы задание было выполнено нужно убить хотя бы одного духа.
Награда за задание - по 1000 ед. опыта и 200 ед. духа за каждого убитого
Странствующего духа и предмет Знак храбрости.
Дух отчаяния Расположение: Павильон забвения Босс периодически кастует непродолжительный массовый стан (может быть сбит танком лапой) и кидает дебафы на маг. и физ. защиту раз в 10-20 секунд на танкующего. Этот дебаф желательно поскорее рассеивать. | |
Темный феникс Расположение: Беседка Феникса Феникс - птица, а это значит что он летает. Для убийства нужно сначала спустить его вниз. Сделать это можно ударив феникса и затем отбежав в сторону. Босс обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание маны, массовые удары, несогласие. Жрецам и мистикам придется похилить чуть больше, чем обычно, но в целом босс не очень сложный. | |
Дух снега и льда Расположение: Тайная сокровищница Финальный босс Города Инея. Войдя в павильон где находится босс, мы увидим не его, а двух Духов снега. У обоих одинаковое количество здоровья, но разный размер. Убить нужно одного любого из них, никакой разницы нет. Во время боя мини-боссы бафают себя на увеличение физ. атаки и дебафают вас на уменьшение физ. атаки. После смерти одного Духа снега, второй исчезает и появляется сам Дух снега и льда. Босс кидает несогласие и обездвиживание, массовые дебаффы на скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, массовые удары средней тяжести. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на маг. и физ. защиту, маг. и физ. атаку, которые можно снять друидом. Жрец может поставить на нем сферу - ее не собьют. |
Материалы для гайда были взяты с официального сайта.
Награда
После смерти финального босса рядом появится НПС Старейшина Города Инея. Возьмите у него задание 'Награда за заслуги'.
Для взятия задания необходимы Знак чести и Знак храбрости.
Награда за полное прохождение:
200 очков репутации
3 случайных камня 7 уровня
2 Целестины (необходимы для создания снаряжения)
Сундук чести (Награда изменена)
Желаем приятной игры!
Последнее редактирование: