А ещё я ставлю на то, что 90% людей не смогут понять логическую цепочку и начнут придираться к последней фразе в стиле "а ну удачи с такой философией".Чтобы получить максимальную заточку экипировки необходимы ресурсы (юани/камни бессмертных).
Чтобы получить финальную экипировку необходимы ресурсы (юани/прочие ресурсы с монстров)
Чтобы получить различные ресурсы (юани/камни бессмертных/для крафта экипировки/прочее) необходимо выполнять задания.
Чтобы выполнить задания или добыть ресурсы с монстров в подземельях необходимо бить этих монстров.
Чтобы бить этих монстров необходимо циклично улучшать экипировку каждые N уровней.
Что происходит когда множитель опыта/юаней становится х10 вместо х1?
- Большое количество контента (сложность многих монстров или большое количество экипировки) становится бесполезным.
- Прокачка твинов и проход подземелий становится кратно легче и менее актуальнее.
Могу перечислять бесконечно.
Как и в реальной жизни, так и в игре: когда все достается слишком легко/заканчиваются цели - пропадает интерес. Нет интереса - нет игроков. Нет игроков - нет смысла.
Вывод: Пинание мобов - основной контент.
Возможно, не 90, а 99%. Но я ещё верю в людей (чуточку).