В скором времени, люди уже начнут продавать,покупать и переносить точку. Некоторые игроки бегают уже с пушками от +4 до 6-7 и когда игроки крафтят новую пуху,они хотели бы перенести ту самую точку на новую пуху. Вся ярма уходит на чешуйки, карты жизни,хирки и руны переноса. Фармить больше 100 ярмы на перенос обычной 6, как я считаю немного дороговато. Хотелось бы увидеть в шопе, камни мироздания(соответственно не за копейки) а за существенную им цену и со временем поднимать на них цену.
PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Classic II Камни мироздания
- Автор темы stradaniee
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я ТАК ПОНЯЛ,ЛУЧШЕ 40 РАЗ НА ЗНАКИ СБЕГАТЬ И ЯРМУ ЗАФАРМИТЬ?))))))
ДаЯ ТАК ПОНЯЛ,ЛУЧШЕ 40 РАЗ НА ЗНАКИ СБЕГАТЬ И ЯРМУ ЗАФАРМИТЬ?))))))
ЧЕЛЫ ВЫ КОГДА ХОТЬ ОДНУ ПУШКУ В ЖИЗНИ ЗАТОЧИТЕ ХОТЯ БЫ ДО +6 И ЗАХОТИТЕ ПЕРЕНЕСТИ,А ПОТОМ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВАМ НАДО ЯРМУ КРАБИТЬ 2 НЕДЕЛИ, ЧТОБЫ ЭТУ ССАНУЮ +6 ПЕРЕНЕСТИ, ТОГДА ВЫ ЗАДУМАЕТЕСЬ
До старта поднимал тему,можно было бы просто оставить их для переноса без шанса заточки в обычном шопе.
А эти морозданки(за ярмарку) с шансом так и оставить,таким образом и перенос будет дешевым и люди которые захотят проточится мирозданками будут игрокам платить тот курс который захотят строить сами игроки
А эти морозданки(за ярмарку) с шансом так и оставить,таким образом и перенос будет дешевым и люди которые захотят проточится мирозданками будут игрокам платить тот курс который захотят строить сами игроки
Ввести два вида мирозданок - на перенос и точку. Оставить добычу для точки путем ярмарки, а в шоп за голду засунуть для переноса . А насчет того, что вся твоя ярма уходит на карты жизни - не умирай, руны переноса для мажоров. Твои траблы и лень.В скором времени, люди уже начнут продавать,покупать и переносить точку. Некоторые игроки бегают уже с пушками от +4 до 6-7 и когда игроки крафтят новую пуху,они хотели бы перенести ту самую точку на новую пуху. Вся ярма уходит на чешуйки, карты жизни,хирки и руны переноса. Фармить больше 100 ярмы на перенос обычной 6, как я считаю немного дороговато. Хотелось бы увидеть в шопе, камни мироздания(соответственно не за копейки) а за существенную им цену и со временем поднимать на них цену.
Забей, челы уже через неделю побегут жаловаться на то что им ярмы не хватает на мирозданкиА админы просто идут на поводу у этих людей. Ведь это основной онлайн серва. И пусть уж лучше меня забанят. Но мнение о проекте испортилось окончательно )
Вот тема с двойными мирозданками - довольно классная, но опять же, челы заточили себе на проходных пухах от 5 до 7 и теперь ноют, что перенести не могут - вопрос таков: Нхуй ты это сделал? тебе от 80 пухи не хватает дамага на 5 дне серва? Бедняжка, наверное еще и 2к хп чар магический не фармит хх в сола, НЕЧЕСТНА ВСЕ, НАДА ФИКСЕТЬ БЫСТРЕЕ...
Некоторым телам за 25+ лет, а нытья как от 14 летней девочки без парня, камон народ, вам самим приятно быть нытиками? ()
Некоторым телам за 25+ лет, а нытья как от 14 летней девочки без парня, камон народ, вам самим приятно быть нытиками? ()
Предложение все еще в силе, им можно отбросить на стопяцот метров бомбящих якобы за перенос точки челов (все мы знаем, что они действительно хотят). Выйграют всеВвести два вида мирозданок - на перенос и точку. Оставить добычу для точки путем ярмарки, а в шоп за голду засунуть для переноса . А насчет того, что вся твоя ярма уходит на карты жизни - не умирай, руны переноса для мажоров. Твои траблы и лень.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.