Начать Игру
Special 1.5.*
Статус: В разработке
Игроков в сети: 0
Всего аккаунтов:

Top EA

Top EA

  • sudeki

  • Джиган


Результаты будут видны только после голосования.

сантех

OldPlayer
Russian User
13 Ноя 2016
230
44
0
20
когда разыбал сантеха(
MIVDJqpbGPQ.jpg
и че
 

D0M1NVNT

OldPlayer
Russian User
19 Ноя 2017
76
3
0
19
самый лучший лук на данный момент это сантех. никакой альтернативы ребят не пешите ересь какую то фигню там жиганы судоки это все лютый кал и безумие. сантех - легенда луков. играю на серваке с открытия с 2008 года и пока ребят без вариантов. дискас окончен закревайте топик
 

Baena WF

OldPlayer
Russian User
19 Дек 2016
1.938
325
0
31
А как же Каспий? Вроде тоже топ был.
Хезе мы с ккбичом его щимили на нг он мне мешал делать нг кв патом он страдал бидняшка просил прощенийа даже ево псы не помогли все легли перед моими ногами. Даже на пве серверах ложатсо от меня эххх
 

sudeki

OldPlayer
Russian User
20 Апр 2017
82
36
0
31
Вы все мопсы и чурка. На серве 1 топ лук это sudeki. Особенно накаляет сантех, видел его сегодня кстати с утра, у себя в унитазе. Сет отчаялся и попросил лолу вернуться и проводить бесполезные ивенты про копание травок. Баена тебе и в этом году не получится сделать кв, и би4 тебе не поможет в этот раз. Вы все падете под гневом бога войны - sudeki. Мопсы.
 

Лисичка

OldPlayer
Russian User
27 Дек 2016
457
39
0
29
Если бы битва шла между ними, я скорее всего поставил бы на Джигана. В принципе, скоро на практике сможем узнать кто сильнейший на сервере, ибо грядут турниры. )
джиган вар если че
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Baena WF

OldPlayer
Russian User
19 Дек 2016
1.938
325
0
31
Кстати шикарный алимпос у чувака на аве я бы такому отдалась а еще я бы отдалась за сотку можете написать мне в пм я всегда готова обслужить
 

Джонни

Заблокированный
OldPlayer
Russian User
27 Авг 2017
431
18
0
23