PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Вопросы к Администрации
- Автор темы DeXX
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На данный момент подготавливаем сервер к открытию бета-тестирования, все сроки мы опубликуем в ближайшее время отдельной новостью.- А есть примерные сроки бетты и открытия сервера?
Да, в нашей сборке проблема с застреванием исправлена.- решена ли проблема застревания феникса в текстуре (земле)?
Полеты было решено отключить на гвг.- будут ли полёты на гвг?
Поправим, спасибоИ подшаманьте сайт под моб версию, криво все и не маштабируется.
Тестирование будет в открытом формате без подачи заявок. Запуск ОБТ - ориентировочно в ближайшие ~7 суток. Мы сообщим точную дату как только сможем.Здравствуйте хочу попасть на збт , можно озвучить приблизительные сроки , а то скоро это понятия растяжимое?
А сервер вообще ничего отличать не будет от обычного 1.3.6, кроме подсветки мобов? Ну были же такие уже, все померли.
х1 просто не успевают распердеться и закрываются за 1-3 месяца, и народ опять возвращается месить глину на "стабильный" сервер.
Имхо, переманить людей с калбека 136 и даже версий выше поможет только введение фич, которые их админы ссутся добавлять (а запрос на них есть), а именно: 79 скиллы, джины. Всё это примитивное пвп, когда сара является ультимативным скиллом (и не важно 60% или 95%) у челов уже в печонках. Как ни крути, а игроков 136 становится только меньше, а средний скилл такого игрока напротив – вырос: игра уже не играется без свапов/ресвапов, банальных макросов. Чтобы переманить таких людей к себе – дайте им челендж. А кому это не надо, они так и останутся на "стабильном" сервере, а об этом, вероятно, даже не узнают.
PWO был моей первой фришкой, искренне желаю удачи админам.
х1 просто не успевают распердеться и закрываются за 1-3 месяца, и народ опять возвращается месить глину на "стабильный" сервер.
Имхо, переманить людей с калбека 136 и даже версий выше поможет только введение фич, которые их админы ссутся добавлять (а запрос на них есть), а именно: 79 скиллы, джины. Всё это примитивное пвп, когда сара является ультимативным скиллом (и не важно 60% или 95%) у челов уже в печонках. Как ни крути, а игроков 136 становится только меньше, а средний скилл такого игрока напротив – вырос: игра уже не играется без свапов/ресвапов, банальных макросов. Чтобы переманить таких людей к себе – дайте им челендж. А кому это не надо, они так и останутся на "стабильном" сервере, а об этом, вероятно, даже не узнают.
PWO был моей первой фришкой, искренне желаю удачи админам.
моё мнение было бы круто придумать отдельный данж с продуманным фармом репутации к примеру. или в конце концов тот же гуйА сервер вообще ничего отличать не будет от обычного 1.3.6, кроме подсветки мобов? Ну были же такие уже, все померли.
х1 просто не успевают распердеться и закрываются за 1-3 месяца, и народ опять возвращается месить глину на "стабильный" сервер.
Имхо, переманить людей с калбека 136 и даже версий выше поможет только введение фич, которые их админы ссутся добавлять (а запрос на них есть), а именно: 79 скиллы, джины. Всё это примитивное пвп, когда сара является ультимативным скиллом (и не важно 60% или 95%) у челов уже в печонках. Как ни крути, а игроков 136 становится только меньше, а средний скилл такого игрока напротив – вырос: игра уже не играется без свапов/ресвапов, банальных макросов. Чтобы переманить таких людей к себе – дайте им челендж. А кому это не надо, они так и останутся на "стабильном" сервере, а об этом, вероятно, даже не узнают.
PWO был моей первой фришкой, искренне желаю удачи админам.
Сколько людей - столько и мнений И то, что хорошо одному, вообще не факт, что будет хорошо другому.
Конкретно меня привлекла именно описанная концепция, при которой развитие персонажа будет действительно небыстрым (в отличие от того же "стабильного сервера"). На котором условный круг +5 будет иметь ценность. На котором не будет фул афк магистра на второй месяц сервера. На котором богатый лучник сто раз подумает, собирать ему рабы или палач. А обычный лучник будет бегать с граблями и радоваться жизни. На котором цзы я - не проходная пуха, а действительно достижение. На котором НИЧ - действительно Награда Истинному Чемпиону.
И на котором боссов можно увести так, что оппонентам придётся включить голову, чтобы босса найти и отагрить. И сделать это реально, ибо боссы убиваются не за 2 минуты, а за 15-20. Но последнего точно не будет, ибо анонсирован автопуть к координатам босса. Ну ладно. Не во всём же угождать конкретному игроку (мне).
Конкретно меня привлекла именно описанная концепция, при которой развитие персонажа будет действительно небыстрым (в отличие от того же "стабильного сервера"). На котором условный круг +5 будет иметь ценность. На котором не будет фул афк магистра на второй месяц сервера. На котором богатый лучник сто раз подумает, собирать ему рабы или палач. А обычный лучник будет бегать с граблями и радоваться жизни. На котором цзы я - не проходная пуха, а действительно достижение. На котором НИЧ - действительно Награда Истинному Чемпиону.
И на котором боссов можно увести так, что оппонентам придётся включить голову, чтобы босса найти и отагрить. И сделать это реально, ибо боссы убиваются не за 2 минуты, а за 15-20. Но последнего точно не будет, ибо анонсирован автопуть к координатам босса. Ну ладно. Не во всём же угождать конкретному игроку (мне).
Мало нас таких видимо ценителей осталось с тобой)) всем нужны новшества. Единственное что, это 79 скилы по мне так внесли бы нотку оригинальности в обыденное 136, я бы тогда может магом даже поиграл. Очень хотелось бы отсутствие засыпки репой со всех щелей, как было например на ЗеГовне в своё время... Когда р8 был получен году на 3 жизни сервера. А не через два месяца как сейчас на "стабильном". Где луно пухи действительно ценились и чувствовался баланс.Сколько людей - столько и мнений И то, что хорошо одному, вообще не факт, что будет хорошо другому.
Конкретно меня привлекла именно описанная концепция, при которой развитие персонажа будет действительно небыстрым (в отличие от того же "стабильного сервера"). На котором условный круг +5 будет иметь ценность. На котором не будет фул афк магистра на второй месяц сервера. На котором богатый лучник сто раз подумает, собирать ему рабы или палач. А обычный лучник будет бегать с граблями и радоваться жизни. На котором цзы я - не проходная пуха, а действительно достижение. На котором НИЧ - действительно Награда Истинному Чемпиону.
И на котором боссов можно увести так, что оппонентам придётся включить голову, чтобы босса найти и отагрить. И сделать это реально, ибо боссы убиваются не за 2 минуты, а за 15-20. Но последнего точно не будет, ибо анонсирован автопуть к координатам босса. Ну ладно. Не во всём же угождать конкретному игроку (мне).
На данный момент сундуки передаются.Ещё один вопрос.
Будут ли инеевские сундуки передаваемыми?
Изменений не так мало, как кажется.А сервер вообще ничего отличать не будет от обычного 1.3.6, кроме подсветки мобов? Ну были же такие уже, все померли.
х1 просто не успевают распердеться и закрываются за 1-3 месяца, и народ опять возвращается месить глину на "стабильный" сервер.
Имхо, переманить людей с калбека 136 и даже версий выше поможет только введение фич, которые их админы ссутся добавлять (а запрос на них есть), а именно: 79 скиллы, джины. Всё это примитивное пвп, когда сара является ультимативным скиллом (и не важно 60% или 95%) у челов уже в печонках. Как ни крути, а игроков 136 становится только меньше, а средний скилл такого игрока напротив – вырос: игра уже не играется без свапов/ресвапов, банальных макросов. Чтобы переманить таких людей к себе – дайте им челендж. А кому это не надо, они так и останутся на "стабильном" сервере, а об этом, вероятно, даже не узнают.
PWO был моей первой фришкой, искренне желаю удачи админам.
Мы стараемся воссоздать сервер, в котором не будет тех бесконечных облегчений, что сейчас принято многими серверами: в виде квестов с новой версии (у нас квесты с версии 1.3.4-1.3.9, но с уменьшенным количеством требуемых монстров), в виде постоянных и увеличенных за всё наград, что обесценивает тот же голд шмот от огромного количества фишек у каждого персонажа, также в виде золотых яиц и т.д.
Возможно в ходе обт мы внесем некоторые корректировки того, что имеем сейчас, но в целом у нас такое представление о нашем сервере.
Осмелюсь предложить ввести золотые яйца как дроп в дцд, арену гд (если она будет проводиться) и, возможно, рб, в зависимости от лута с них и альтернативных способов его получения.На данный момент нет путей получения шаров дракона и золотых яиц, в игровом магазине они также отсутствуют, будут ли они в будущим появляться временно для покупки? - Вероятно в праздники, но говорить пока рано об этом.
Дцд и арена от сервера к серверу остаются бесполезными эвентами. Сделать их безальтернативным клановым фармом яиц (без ввода их в сезонные сундуки в том числе) - мне видится хорошим способом актуализации и эвентов, и роли клановой игры в развитии персонажей.
да неее яйца сильно разбросят на донатОсмелюсь предложить ввести золотые яйца как дроп в дцд, арену гд (если она будет проводиться) и, возможно, рб, в зависимости от лута с них и альтернативных способов его получения.
Дцд и арена от сервера к серверу остаются бесполезными эвентами. Сделать их безальтернативным клановым фармом яиц (без ввода их в сезонные сундуки в том числе) - мне видится хорошим способом актуализации и эвентов, и роли клановой игры в развитии персонажей.
а вы правда думаете что основной контент это пинание мобов ? ну тогда сделайте 120 лвл но рейты х1 вообще контента будем навалом.Готово!
А что нам потом без контента делать?
В любом случае везде как были первые топы и остальные на подходе так и будет всегда и везде, практически в любых условиях. К примеру безногий не сможет пробежать дистанцию с той же скоростью что и полноценный человек. Это грубый пример но понятный.
А по факту то что контент есть и его нужно осуществлять в рамках гуй-му луны хх и репутации остаётся неизменным для 1,3,6.
Более высокие версии начиная со скилов 79 лвла это уже дисбаланс после которого следует вносить обновления более высоких версий.
Если сохранить стандартный 136 у новых игроков всегда будет возможность войти в ритм более и менее ближе к топовым игрокам и догнать их по лвлу и итемам.
В ином случае если будут какие либо изменения сделается каша никому не нужная.
Так что играть на новом 136 остаётся актуальным игрокам которые хотят свежий сервер и готовы к новым соперничествам, модификациям новых и старых гильдий , по своему вкусу и возможностям.
А по факту то что контент есть и его нужно осуществлять в рамках гуй-му луны хх и репутации остаётся неизменным для 1,3,6.
Более высокие версии начиная со скилов 79 лвла это уже дисбаланс после которого следует вносить обновления более высоких версий.
Если сохранить стандартный 136 у новых игроков всегда будет возможность войти в ритм более и менее ближе к топовым игрокам и догнать их по лвлу и итемам.
В ином случае если будут какие либо изменения сделается каша никому не нужная.
Так что играть на новом 136 остаётся актуальным игрокам которые хотят свежий сервер и готовы к новым соперничествам, модификациям новых и старых гильдий , по своему вкусу и возможностям.