PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Вопросы к Администрации
- Автор темы DeXX
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех!
Уважаемая администрация, скажите, а можно будет сделать так, чтобы руны переноса, рупоры и порталы в город из "коробка с отличным оружием", из ШОПа и награды за выполненные квесты были одни и те же, а не 3 разных вида, которые будут занимать 6 слотов (вместо 2)?
Про Хроно мир видел уже ответ. Категорически не приветствую Хроно мир ))
Уважаемая администрация, скажите, а можно будет сделать так, чтобы руны переноса, рупоры и порталы в город из "коробка с отличным оружием", из ШОПа и награды за выполненные квесты были одни и те же, а не 3 разных вида, которые будут занимать 6 слотов (вместо 2)?
Про Хроно мир видел уже ответ. Категорически не приветствую Хроно мир ))
А как вы собираетесь прокачивать персонажа ? на оригинальном 1.3.9 кача после 40 лвл не было, там 2-3 квеста на лвл, далее "ебись как хочешь" и мы ебались водили людей в 19 -29 данжы - но я уверен что на сервере не будет так много людей что бы реализовать вождение в данж.Изменений не так мало, как кажется.
Мы стараемся воссоздать сервер, в котором не будет тех бесконечных облегчений, что сейчас принято многими серверами: в виде квестов с новой версии (у нас квесты с версии 1.3.4-1.3.9, но с уменьшенным количеством требуемых монстров), в виде постоянных и увеличенных за всё наград, что обесценивает тот же голд шмот от огромного количества фишек у каждого персонажа, также в виде золотых яиц и т.д.
Возможно в ходе обт мы внесем некоторые корректировки того, что имеем сейчас, но в целом у нас такое представление о нашем сервере.
Вы хотите уменьшить кол во мобов по квестам- но это опыт, который не где далее не взять, кроме как не пинать мобов -тогда зачем это ? и по этому опять вопрос, как качаться ? тупо стоять 24\7 пинать мобов ?
Про голд шмот так и не понял, вам обидно что его не кто не любит? это проходной шмот как и грин до 90 лвл, так как 70-80 грин не нужен для создания 90 грина брони.
Основной контент игры начинается 80-90 лвл, все что до этого это проходное.
p.s кроме упырей, упыри на век в сердечке.
Последнее редактирование:
Судя по посту, такой игрок будет таким же проходным, как и шмот до 90+ ) Кто любит и ценит классику, тот понимает, куда он идёт.А как вы собираетесь прокачивать персонажа ? на оригинальном 1.3.9 кача после 40 лвл не было, там 2-3 квеста на лвл, далее "ебись как хочешь" и мы ебались водили людей в 19 -29 данжы - но я уверен что на сервере не будет так много людей что бы реализовать вождение в данж.
Вы хотите уменьшить кол во мобов по квестам- но это опыт, который не где далее не взять, кроме как не пинать мобов -тогда зачем это ? и по этому опять вопрос, как качаться ? тупо стоять 24\7 пинать мобов ?
Про голд шмот так и не понял, вам обидно что его не кто не любит? это проходной шмот как и грин до 90 лвл, так как 70-80 грин не нужен для создания 90 грина брони.
Основной контент игры начинается 80-90 лвл, все что до этого это проходное.
На 40+ вообще не проблема добить уровень на мобах )
И основной контент игры - это сам процесс игры, а не уровень и шмот )
Это неправдаА как вы собираетесь прокачивать персонажа ? на оригинальном 1.3.9 кача после 40 лвл не было, там 2-3 квеста на лвл, далее "ебись как хочешь"
Вывод сделан из ложного предыдущего посыла.Вы хотите уменьшить кол во мобов по квестам- но это опыт, который не где далее не взять, кроме как не пинать мобов -тогда зачем это ? и по этому опять вопрос, как качаться ? тупо стоять 24\7 пинать мобов ?
Очень странный вопрос, не имеющий ничего общего с сообщением администрации о том, что обилие фишек обесценивает голд шмот.Про голд шмот так и не понял, вам обидно что его не кто не любит?
Ключевая ошибка заключается в этом посыле.Основной контент игры начинается 80-90 лвл, все что до этого это проходное.
Концепция в том виде, в котором представлена сейчас, предполагает, что контент до 90 уровня является важной и непростой частью пути.
Возможно, такая концепция просто не для тебя. Как и в 2017 году, когда ты высказывал свои предыдущие возмущения.
Так что ты или тролль, или дурень, прости Господи....
я играю в PW c 2008 года ру оф и знаю о чем говорю.Это неправда
Вывод сделан из ложного предыдущего посыла.
Очень странный вопрос, не имеющий ничего общего с сообщением администрации о том, что обилие фишек обесценивает голд шмот.
Ключевая ошибка заключается в этом посыле.
Концепция в том виде, в котором представлена сейчас, предполагает, что контент до 90 уровня является важной и непростой частью пути.
Возможно, такая концепция просто не для тебя. Как и в 2017 году, когда ты высказывал свои предыдущие возмущения.
Так что ты или тролль, или дурень, прости Господи....
послушай Даниил. тебе если тяжело и не приятно видеть мобов вместо клан холлов тебе на другой сервер нужно идти. тут ты такого геймплея где абум всего и всегда не найдёшь. С твоей стороны не видно смысла того что ты пытаешься доказать свои вкусы. У людей которые любят версию 136 конкретная ностальгия по 2010 годам когда было всё непринуждённо, просто, и понятно черным по белому.я играю в PW c 2008 года ру оф и знаю о чем говорю.
Не оставайся тут если тебе не нравится эта версия.
А переманивание игроков и убеждение своими взглядами на пв в сторону игроков и администрации не приветствуется как игроками так тем более администрацией.
Не засоряй негодованиями чат
причем тут клан хол ? кто сказал про клан хол ?послушай Даниил. тебе если тяжело и не приятно видеть мобов вместо клан холлов тебе на другой сервер нужно идти. тут ты такого геймплея где абум всего и всегда не найдёшь. С твоей стороны не видно смысла того что ты пытаешься доказать свои вкусы. У людей которые любят версию 136 конкретная ностальгия по 2010 годам когда было всё непринуждённо, просто, и понятно черным по белому.
Не оставайся тут если тебе не нравится эта версия.
А переманивание игроков и убеждение своими взглядами на пв в сторону игроков и администрации не приветствуется как игроками так тем более администрацией.
Не засоряй негодованиями чат
Да и далее я выражаю свое мнение как и ты на форуме, так что не понимаю с какого кюя какая та черемша мне тут запрещает писать на форуме.
Да и про какой ты там 2010 пишешь ?
Age of Spirits (Эпоха Джиннов)
Выход на международных серверах состоялся 19 мая 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 4 февраля 2010 года.
Основные нововведения:
Переход на версию 1.4.1.
Новые предметы в игровом магазине.
Новая квестовая система.
Новые неигровые персонажи.
Новая структура банка.
Введение джиннов.
Rising Tide (Легенды Морей)
Выход на китайских серверах состоялся в сентябре - октябре 2009 года. Выход на международных серверах состоялся 16 декабря 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 сентября 2010 года.
Переход на версию 1.4.2.
Новая раса: Амфибии (классы: Убийца и Шаман).
Более 200 новых заданий.
Единый банк аккаунта.
Расширение карты мира.
Новое подземелье — «Зал Перерождения».
Новые территории.
Новое оружие и доспехи.
Новое визуальное исполнение клиента.
Age of Spirits (Эпоха Джиннов)
Выход на международных серверах состоялся 19 мая 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 4 февраля 2010 года.
Основные нововведения:
Переход на версию 1.4.1.
Новые предметы в игровом магазине.
Новая квестовая система.
Новые неигровые персонажи.
Новая структура банка.
Введение джиннов.
Rising Tide (Легенды Морей)
Выход на китайских серверах состоялся в сентябре - октябре 2009 года. Выход на международных серверах состоялся 16 декабря 2009 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 3 сентября 2010 года.
Переход на версию 1.4.2.
Новая раса: Амфибии (классы: Убийца и Шаман).
Более 200 новых заданий.
Единый банк аккаунта.
Расширение карты мира.
Новое подземелье — «Зал Перерождения».
Новые территории.
Новое оружие и доспехи.
Новое визуальное исполнение клиента.
Просто с точки зрения математики , а какая разница , если вы по квесту вместо 30 мобов , убьете 10 , а если сильно чешется , потом просто убьете 20 ? Ничего ведь не поменяется , почти . А вот плюсы от такого есть . Например , есть квест на бесячих убегающих мобов возле 59 данжа , делать его варом-танком просто адское "наслаждение". Теперь , убиваешь по квесту меньше , потом становишься на УДОБНЫХ лично тебе мобов и херачишь - ПРОФИТ ! А теперь вспоминаем как плохо одетые присты и луки "любят" мобов лучников , и тут ПРОФИТ . Спасибо админам за удобную фичу )А как вы собираетесь прокачивать персонажа ? на оригинальном 1.3.9 кача после 40 лвл не было, там 2-3 квеста на лвл, далее "ебись как хочешь" и мы ебались водили людей в 19 -29 данжы - но я уверен что на сервере не будет так много людей что бы реализовать вождение в данж.
Вы хотите уменьшить кол во мобов по квестам- но это опыт, который не где далее не взять, кроме как не пинать мобов -тогда зачем это ? и по этому опять вопрос, как качаться ? тупо стоять 24\7 пинать мобов ?
Последнее редактирование:
Добрый вечер.
1)Планируется какая-то рекламная компания? (просто уже несколько последних серверов закрылось из-за онлайна в 20+ человек). Понимаю, что лето и все дела.
2)КБ (бонус клана) за переход - гш или ярмарка планируется выдаваться мемберам клана?
3)На збт надо будет проверять всё? или будет составлен тест-лист ГМ-ми?
4)Будет ли обновлена Статистика форума?
5)Пухи с коробки за уровень (на 5-м, 20-м, 50-м лвл) - будут временные или нет?
6)Будут ли 79 скилы?
1)Планируется какая-то рекламная компания? (просто уже несколько последних серверов закрылось из-за онлайна в 20+ человек). Понимаю, что лето и все дела.
2)КБ (бонус клана) за переход - гш или ярмарка планируется выдаваться мемберам клана?
3)На збт надо будет проверять всё? или будет составлен тест-лист ГМ-ми?
4)Будет ли обновлена Статистика форума?
5)Пухи с коробки за уровень (на 5-м, 20-м, 50-м лвл) - будут временные или нет?
6)Будут ли 79 скилы?
Последнее редактирование:
ДВА ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСА, СРОЧНО, ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ВАЖНОСТЬ, ПРИЁМ!!!
ПЕРВОЕ - БУДЕТ ЛИ СТРИМИТЬ ПЛАКСВАН И ОТДАЛА ЛИ ЕМУ КАССИРША ИЗ ПЯТЕРОЧКИ ПЯТЬ РУБЛЕЙ?!
ВТОРОЕ - НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТРАЯ В МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТИЛЕЙ, ПРИЧЕСОК И ДЕКОРАТИВНЫХ ПИТОМЦЕВ В ШОПЕ, ПРОШУ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАПРОС! ВАМ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИМЕЕТ ОГРОМНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ! ВСЕМ ХОЧЕТСЯ КРАСИВЫХ СТИЛЕЧЕК, ВЫБОР ДОСТОЙНЫЙ, А НЕ ИЗ ТРЕХ ПЛАТЮШЕК ПРАБАБКИ ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ ИЗ ЗОЛ!
ТРЕТЬЕ - МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-ТО МАГИЮ, ЧТОБЫ ДЕКОР ОРУЖИЕ ТОЖЕ БЫЛО? АХ, ЭТО ПРОСТО КРЫШЕСНОСНО, ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО ВООБРАЗИТЬ В САМОМ ЧУДЕСНОМ СНЕ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ЧУДНОЕ ВИДЕНЬЕ ЯВЬЮ?!
ЧЕТВЕРТОЕ - КОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ЧО КАК БУДЕТ НА СЕРВЕРЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОРАБОТАТЬ НАГРАДЫ ЗА СВАДЕБНУЮ ЕЖУ! ОНИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ И ГАВНЯНСКИЕ, ПРЕДЛАГАЮ СЛОМАТЬ СИСТЕМУ И СДЕЛАТЬ ИХ УНИКАЛЬНЫМИ И РЕАЛЬНО НУЖНЫМИ!
ВСЕМ СПАСИБО, КАЗАХ АЛГА!
ПЕРВОЕ - БУДЕТ ЛИ СТРИМИТЬ ПЛАКСВАН И ОТДАЛА ЛИ ЕМУ КАССИРША ИЗ ПЯТЕРОЧКИ ПЯТЬ РУБЛЕЙ?!
ВТОРОЕ - НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТРАЯ В МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТИЛЕЙ, ПРИЧЕСОК И ДЕКОРАТИВНЫХ ПИТОМЦЕВ В ШОПЕ, ПРОШУ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАПРОС! ВАМ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИМЕЕТ ОГРОМНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ! ВСЕМ ХОЧЕТСЯ КРАСИВЫХ СТИЛЕЧЕК, ВЫБОР ДОСТОЙНЫЙ, А НЕ ИЗ ТРЕХ ПЛАТЮШЕК ПРАБАБКИ ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ ИЗ ЗОЛ!
ТРЕТЬЕ - МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-ТО МАГИЮ, ЧТОБЫ ДЕКОР ОРУЖИЕ ТОЖЕ БЫЛО? АХ, ЭТО ПРОСТО КРЫШЕСНОСНО, ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО ВООБРАЗИТЬ В САМОМ ЧУДЕСНОМ СНЕ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ЧУДНОЕ ВИДЕНЬЕ ЯВЬЮ?!
ЧЕТВЕРТОЕ - КОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ЧО КАК БУДЕТ НА СЕРВЕРЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОРАБОТАТЬ НАГРАДЫ ЗА СВАДЕБНУЮ ЕЖУ! ОНИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ И ГАВНЯНСКИЕ, ПРЕДЛАГАЮ СЛОМАТЬ СИСТЕМУ И СДЕЛАТЬ ИХ УНИКАЛЬНЫМИ И РЕАЛЬНО НУЖНЫМИ!
ВСЕМ СПАСИБО, КАЗАХ АЛГА!
ДОПОЛНЮ ПЯТЫМ ПУНКТОМ - СМАЙЛЫ С МЕМНЫМИ КАТАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ШОПЕ! ОБЫЧНЫМИ СМАЙЛАМИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ БЕШЕНСТВО, НЕГОДОВАНИЕ, ПРЕЗРЕНИЕ, НЕНАВИСТЬ, НАСМЕШКУ И ПРОЧИЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЭМОЦИИ!
Ещё один вопрос (спасибо товарищу из флудилки).
Планируется ли в связи с концепцией медленного кача ограничить применение фениксов на гвг аналогично отключению полетов?
Это важно, так как для победы на гвг как минимум ближайшие три месяца потребуется делать клан друидов. Иные классы, в т.ч. танковары, будут разваливаться кровотоками без шансов.
Планируется ли в связи с концепцией медленного кача ограничить применение фениксов на гвг аналогично отключению полетов?
Это важно, так как для победы на гвг как минимум ближайшие три месяца потребуется делать клан друидов. Иные классы, в т.ч. танковары, будут разваливаться кровотоками без шансов.
А в чем тогда смысл начинать играть за друида? Друли, в отличие от прочих классов, на старте вкладываются, мягко говоря, немного больше. Помимо стандартных стилек, полетов, маунтов и пр. им необходимы легендарные петы, ибо иначе нахрен они никому не сдались ни в пве, ни в пвп. Это о материальных тратах. Далее идут часы увлекательной игры в 4 комнате куба, на свадебных мышах и.т.д, чтоб этих сволочей вкачать. А траты на жратву для легенд после каждого их убиения? За весь этот гемор, ИМХО, друли заслужили маленькую такую моральную компенсацию в виде "кровотоков без шансов". Тем более, месяцев через пять хрен они кого этим фениксом заковыряют.Ещё один вопрос (спасибо товарищу из флудилки).
Планируется ли в связи с концепцией медленного кача ограничить применение фениксов на гвг аналогично отключению полетов?
Это важно, так как для победы на гвг как минимум ближайшие три месяца потребуется делать клан друидов. Иные классы, в т.ч. танковары, будут разваливаться кровотоками без шансов.
Последнее редактирование:
Я ничего против не говорю. Меня интересуют стартовые условия и, как следствие, выбор классов констой.А в чем тогда смысл начинать играть за друида? Друли, в отличие от прочих классов, на старте вкладываются, мягко говоря, немного больше. Помимо стандартных стилек, полетов, маунтов и пр. им необходимы легендарные петы, ибо иначе нахрен они никому не сдались ни в пве ни в пвп. Это о материальных тратах. Далее идут часы увлекательной игры в 4 комнате куба, на свадебных мышах и.т.д, чтоб этих сволочей вкчать. А траты на жратву для легенд после каждого их убиения? За весь этот гемор, ИМХО, друли заслужили маленькую такую моральную компенсацию в виде "кровотоков без шансов". Тем более, месяцев через пять хрен они кого эти фениксом заковыряют.
Вот эту парашу дико минусую.МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-ТО МАГИЮ, ЧТОБЫ ДЕКОР ОРУЖИЕ ТОЖЕ БЫЛО?
Эту плюсую (+включить на гвг). (не друид).За весь этот гемор, ИМХО, друли заслужили маленькую такую моральную компенсацию в виде "кровотоков без шансов"
Чтобы получить максимальную заточку экипировки необходимы ресурсы (юани/камни бессмертных).а вы правда думаете что основной контент это пинание мобов ? ну тогда сделайте 120 лвл но рейты х1 вообще контента будем навалом.
Чтобы получить финальную экипировку необходимы ресурсы (юани/прочие ресурсы с монстров)
Чтобы получить различные ресурсы (юани/камни бессмертных/для крафта экипировки/прочее) необходимо выполнять задания.
Чтобы выполнить задания или добыть ресурсы с монстров в подземельях необходимо бить этих монстров.
Чтобы бить этих монстров необходимо циклично улучшать экипировку каждые N уровней.
Что происходит когда множитель опыта/юаней становится х10 вместо х1?
- Большое количество контента (сложность многих монстров или большое количество экипировки) становится бесполезным.
- Прокачка твинов и проход подземелий становится кратно легче и менее актуальнее.
Могу перечислять бесконечно.
Как и в реальной жизни, так и в игре: когда все достается слишком легко/заканчиваются цели - пропадает интерес. Нет интереса - нет игроков. Нет игроков - нет смысла.
Вывод: Пинание мобов - основной контент.