• Привет, Гость! Спешим сообщить, что у нас появился сервер в Discord.
    > Присоединяйся!

Classic II ОБТ: проблемы и предложения

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
не удается получить письмо с вложением, строка с письмом не реагирует на клики. перезаход не помог, дополнительные тесты не проводились, но отправитель сказала, что у нее нет таких проблем. видео для демонстрации на ютуб залил
Фикс будет в обновлении.
На текущий момент Вы можете принять это письмо, сменив интерфейс в лаунчере игры.
 

Otorvashka

Russian User
Второе, если будет принято решение оставлять сервак без гипов, то прошу сделать квесты 70+ в парадигме 1-69, т.к. с 70 лвла квесты будут требовать убить 60-80 мобов с наградой 40-50к опыта(20-25к на х1)
1). По достижении 70го уровня квесты требуют очень большое количество мобов, в то время как награда мизерная по 25к (х2 = 50) ед. опыта. Я помню такое только на 1 3 6 )))) Если сравнить с предыдущими цепочками квестов, складывается впечатление, будто бы что-то пошло не так..слишком явное различие в требованиях. o_O
2) Что слышно по "НПС вопрос-ответ Чон и Пон". О них было заявлено в описании, но пока не наблюдаю. Шепните что ли, когда там их ждать)?

p.s: Хнык, а куда делся set, я к нему уже привыкла))) Приветствую нового модератора, надеюсь , сработаемся.
 

iamholycow

Russian User
не удается получить письмо с вложением, строка с письмом не реагирует на клики. перезаход не помог, дополнительные тесты не проводились, но отправитель сказала, что у нее нет таких проблем. видео для демонстрации на ютуб залил
интерфейс поменяй в лаунчере
 

Zлюка

Russian User
Админ не работает карта семи убийств 20-50 лв карта есть статус опытный а заданий нет!!!! Так же в интерфейсе есть комиссионый магазин ну нет Нпс комиссионер что бы пользоваться этим самым магазином))
 

XBOCT

Russian User
1. Почему Бао и Феникс из шопа 70 лвл ??
2.Суперкамень хранилища из шопа багнутый,инвентарь не увиличил а квест на увиличение хранилища пропал.Три строчки открыто без вариантов увиличить.
 

Yuri

Russian User
1. Почему Бао и Феникс из шопа 70 лвл ??
2.Суперкамень хранилища из шопа багнутый,инвентарь не увиличил а квест на увиличение хранилища пропал.Три строчки открыто без вариантов увиличить.
- Тоже накопил на БАО и вот такая беда. Причем узнаешь об этом только после покупки(( печаль
- Тут же вопрос про петов Друида. Тупорылость их исправлена, где они тупо в текстурах застревают?
- Я, кстати, не заметил кнопку отображения мобов на карте. Либо я слепой...либо
 

Yuri

Russian User
Админы, сделайте, чтобы с установкой игры был сразу нормальный интерфейс.
100% даю, что вопросы возникнут и много людей будут писать про это.
Кстати, вот что у меня в игре)))
 

Вложения

  • 179,7 KB Просмотры: 35

Set

Поддержка игры
Команда форума
Russian User
English User
Админы, сделайте, чтобы с установкой игры был сразу нормальный интерфейс.
100% даю, что вопросы возникнут и много людей будут писать про это.
Кстати, вот что у меня в игре)))
1) 146 интерфейс является стандартным, тк 146 версия - концепция этого мира.
2) Ошибки интерфейса исправляются по мере их наличия. Проблемы с этим быть не должно.
3) Что не так на скриншоте? В лаунчере игры можно сменить интерфейс клиента.
 

Otorvashka

Russian User
1). Пропадают квесты если перерос уровень. На сколько помню в концепции сервера "квесты не пропадают" , иначе как сделать 1000 квестов. Исправьте.
2). Асуры не работают. Сегодня проверяли НПС из ГД не отправил в стартовую комнату после регистрации.
3). Предложение по поводу свадебной ежедневки: разнообразить обмен сладких воспоминаний, добавить более полезных итемов: фишки, идеальные призы, миражи, камни мироздания, трактаты на ПЗ и ПА, урон по монстрам и т.п, ... еще что нибудь на свое усмотрение. Это сделает свадебный обряд более актуальным, а итемы за него более ценными. На данный момент считаю их не актуальными, так как ни стиль, ни декор, ни маунт не являются уникальными на этой версии и все будет в шопе, и в итоге ничего нужного за накопление итемов получить нельзя.
4). Гошики с "5 волны" все еще не работают.
 
Последнее редактирование:

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
1. Почему Бао и Феникс из шопа 70 лвл ??
2.Суперкамень хранилища из шопа багнутый,инвентарь не увиличил а квест на увиличение хранилища пропал.Три строчки открыто без вариантов увиличить.
1. В обновлении сделаем их с 1-м уровнем.
2. Исправим.
Админ не работает карта семи убийств 20-50 лв карта есть статус опытный а заданий нет!!!! Так же в интерфейсе есть комиссионый магазин ну нет Нпс комиссионер что бы пользоваться этим самым магазином))
В ближайшем обновлении будет исправлено
- Я, кстати, не заметил кнопку отображения мобов на карте. Либо я слепой...либо
Кнопка отображения монстров в интерфейсе 1.4.6 на мини-карте была убрана по техническим причинам
Но сама функция в интерфейсе осталась, она в настройках интерфейса игры, в разделе мини-карта.
1596272294583.png
 
  • Нравится
Реакции: Yuri

Otorvashka

Russian User
1) Начальные скилы Мистиков по книгам у старейшины не учатся. Исправьте.
2) Что вы решили по поводу квестов после 70 ур? Количество мобов не урезано, как должно быть на версии 1.4.6.
3) На данном этапе развития нет возможности тестировать остальной контент (куб,гуй,хх,ущелье,данжи выше 69 ур). Не хватает эквипа по уровню и урона. Дайте знать, когда решите, что с этим делать. По сему, жду.
 
  • Нравится
Реакции: Maui

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
1) Начальные скилы Мистиков по книгам у старейшины не учатся. Исправьте.
2) Что вы решили по поводу квестов после 70 ур? Количество мобов не урезано, как должно быть на версии 1.4.6.
3) На данном этапе развития нет возможности тестировать остальной контент (куб,гуй,хх,ущелье,данжи выше 69 ур). Не хватает эквипа по уровню и урона. Дайте знать, когда решите, что с этим делать. По сему, жду.
1) О каких именно скиллах идет речь?

2) Количество требуемых мобов по стандартным квестам урезалось по мере добавления нового контента в игру (перерождения, боевые карты, небо и прочее), соответственно это было на версиях выше (1.5.1+). Помимо этого, разработчики игры также увеличили и награду за эти квесты, чтобы игрокам на этой стадии игры было легко выполнять квесты, и одновременно с этим прокачивать меридианы, небо, собирать карты, титулы и т.д.
Поэтому мы оставим задания такими, какие они есть сейчас, т.к. наш игровой процесс не состоит из тех вещей, о которых шла речь выше, и ограничен всего лишь 105-ю уровнями
Просьба не приводить в пример другие приватные сервера "1.4.6.", где разработчики оставляют квесты с версий выше и награду ~х6 с них, чтобы было меньше работы и не возникало никаких с этим проблем.
Для примера (наш вариант / вариант с 1.5.3)
1596452071692.png
1596452083309.png


3) В этой теме есть вся информация по плану тестирования, в том числе и несколько слов про выдачу экипировки
 

Otorvashka

Russian User
1) Начальные скилы призыва растений "проклятый шип" и "зачарованная лоза", они все и берутся у одного НПС (про остальные скилы призыва растений у него же не знаю , жаловались только на эти два. Но возможно и остальные тоже не проучиваются мистик писавший мне про это еще был мал по уровню).
2) Вчера сообщили так-же, что 5 волна "Гошики" все так же не работает. НПС Телепортирует в текстуры или просто все зависает. Сама не успела глянуть, но товарищу верю.
3) Возможно есть и хорошие квесты о которых вы написали, но я говорю про то, с чем столкнулась пока шла по "левелингу" Квест требует убить кучу мобов..не 15-20, а 65-70 (к примеру локации у Порта Мечты и Каменная стена), а в награду за квест дают 25к опыта. Допустим Х2 тогда это будет 50к. Ребят, вы серьезно, хотите, что бы мы делали каждый квест? А что нам на открытии делать, если мы уже играем, как будто это не тест а начало жизни сервера без онлайна. Это же не тестирование - это боль и очень утомительно, и после всего просто не захочется играть на открытии. И да, я понимаю что вы скажете, что все добровольно, но и нас попробуйте понять.
4) Тему плана эту я читала. Но вот уже 3 число , а обещанного буста я не вижу и ваших конкретных действий или указаний как и где, когда нам его получить - так же. Бегая пристом по данжам в соло-дуо, в экипировке скрафченного типа у НПС или вовсе белой купленной у того же НПС я не в состоянии даже куб на 80 ур протестировать (урона меньше, чем моб вампиризмом вытягивает ха-ха). Квесты до какого то момента выполнялись, однако уже сейчас из-за х2 апаешь левел быстро, а эквип просто негде достать. Какие данжи, ежедневки на уровнях 80+, когда онлайн пару человек и все меньше 30 ур. Просто народ заходит-смотрит, понимает ЧТО это и больше не появляется. При всем желании мы просто уже уперлись в "кап" по возможностям развития и кроме как бить бесчисленное количество мобов больше ничего не можем... Поэтому, пока не выдадут шмот я не вижу смысла тратить свое время на бестолковый онлайн. Может быть звучит слегка грубо, прошу прощение за это, но действительно очень тяжело. Знаете, первый раз сталкиваюсь с тестом такого подхода, немного озадачена и просто не знаю что со всем этим делать, бросать нет желания и двигаться дальше вот так - нет сил. Вот и пишу как есть.
Как только вы исправите положение, мы с удовольствием продолжим тестировать остальной контент.
С уважением, Хана.
 

Maui

Команда форума
Модератор
Russian User
English User
3) Возможно есть и хорошие квесты о которых вы написали, но я говорю про то, с чем столкнулась пока шла по "левелингу" Квест требует убить кучу мобов..не 15-20, а 65-70 (к примеру локации у Порта Мечты и Каменная стена), а в награду за квест дают 25к опыта. Допустим Х2 тогда это будет 50к. Ребят, вы серьезно, хотите, что бы мы делали каждый квест? А что нам на открытии делать, если мы уже играем, как будто это не тест а начало жизни сервера без онлайна. Это же не тестирование - это боль и очень утомительно, и после всего просто не захочется играть на открытии. И да, я понимаю что вы скажете, что все добровольно, но и нас попробуйте понять.
Вы спросили, почему количество мобов не урезано, как это "должно быть" на 1.4.6 и Вам был дан ответ.
Если Вы имели ввиду урезку мобов только лишь в рамках ОБТ, то мы можем рассмотреть это предложение.
Но после оф. открытия задания будут в том состоянии, в каком находятся сейчас.
 

Otorvashka

Russian User
Если Вы имели ввиду урезку мобов только лишь в рамках ОБТ, то мы можем рассмотреть это предложение.
Но после оф. открытия задания будут в том состоянии, в каком находятся сейчас.
Я имела ввиду, что такое количество мобов на данный момент ОБТ слишком не удобны и ёмко по времени, да и смысла не вижу набивать их в таком количестве. На старте сервера можете делать как необходимо, но в рамках теста, не думаю что это будет удобно. Я выражаю свое мнение только касательно режима ОБТ и это моя вина, что не верно выразила свою мысль. Вы правильно меня поняли. Давайте попробуем немного упростить нам задачу, если принцип начисления опыта и духа работают исправно.
Цитата: "Если Вы имели ввиду урезку мобов только лишь в рамках ОБТ, то мы можем рассмотреть это предложение." - рассмотрите пожалуйста.
 
  • Нравится
Реакции: Maui

Otorvashka

Russian User
[19] Пещера огненных скал - пройдено, исправно
[19] Логово бешеных волков - пройдено, исправно
[19] Пещера ползучих гадов - пройдено,исправно
[29] Зеленый Курган - пройдено, система стража работает исправно
[39] Темная обитель - пройдено, исправно
[51] Инеевый предел - пройдено (+ автоквест на Гутана), исправно
[59] Долина расхитителей небес - пройдено, исправно, стражи на месте.
[69] Врата беспокойных духов - пройдено, скорректируйте систему открытия ворот. Пришлось бить стражей, для того, чтобы открыть нужный проход, на сколько помню, такого быть на этой версии не должно.
 
  • Нравится
Реакции: Maui

Yuri

Russian User
Может быть звучит слегка грубо, прошу прощение за это, но действительно очень тяжело. Знаете, первый раз сталкиваюсь с тестом такого подхода, немного озадачена и просто не знаю что со всем этим делать, бросать нет желания и двигаться дальше вот так - нет сил. Вот и пишу как есть.
То, о чем я писал на прошлой неделе. При таком хардтесте онлайна у вас, ребята, не будет. Увы, но это правда!!!
 
Сверху