Начать Игру
Special 1.5.*
Статус: В разработке
Игроков в сети: 0
Всего аккаунтов:

Реальный предложения, а не всякая мура

Как вам?

  • Неплохо, очень неплохо

    Голосов: 7 77,8%
  • Лайт маг не имеет право на мнение, слейся...

    Голосов: 2 22,2%

  • Всего проголосовало
    9
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

~MDMA~

Russian User
12 Дек 2016
8
0
0
29
Доброе утро!
Играя на сервере не так давно, причем за лайт мага (дадада, всё уже слышал не раз, можете не комментировать), сделал кое-какие выводы и хотел бы вынести на рассмотрение ряд моментов, которые, как мне кажется, улучшили игру на сервере.
Все мы знаем, что версия 1.3.6 - самая "тёплая" и родная нам. Все били росянок, все мучились, бегая в копях по 29 уважухе, все фармили сутками ХХ в рейты. И данная концепция является лучшей (ИМХО) из всех сборок PW.
Я категорически против резких новшеств, которые могут пошатнуть баланс и только-только складывающуюся экономику на сервере.
Но некоторые изменения для усиления увлечённости игрой я бы добавил. Пишу их тезисно ниже.
  1. Тихо и спокойно апаясь на квестах/ежах/оракулах/знаках, я, да и многие другие НЕ хайлвл-ребята, сталкиваются с проблемой в проходном шмоте. Выкупать голдшмотки с аука затратно и бессмысленно. Фиол, падающий в ДЖ, частично решает эту проблему. Но ключевое слово "частично". Предложение: ввести рандомные фиол шмотки в награду за ежедневку с тарелки до 90+. Шмот соответствует данжу, в котором босс. Прописать награду - 5 минут. А как приятно бегать не в белом, а в фиолетовом шмоте.
  2. Люди, делающие уважение, сталкиваются с проблемой убийства проходных боссов. Иногда фартит на доброго друля из МЧ, иногда на клан-тиммейтов. Но людям, помогающим из каких-то меценатских соображений, не всегда это интересно. Предложение: ввести НИПов около быка/дикобраза/крысы и тд, который будет выдавать ежедневное задание игрокам 90+. В награду что-то чисто символическое - 5 миражей или 1 фишка. И небольшой подфарм, и помощь бедным ребятам, которые тратят по 50 рупор для поиска так называемого "мецената".
  3. 1.3.6 требует либо солидного кошелька, либо регулярной консты, благодаря которой ты одеваешься. Но я, да и многие другие, имеют гибкий график - так что заходить в определённое время проблематично. Отсюда и отставание в каче/фарме. Основным подспорьем становятся ежи. Но их сделать - час от силы. И остальное время - собирать пати в гуй/иней часами. Хочется добавить пару ежедневок на опыт/денюжку, но не сильно влияющую на какие-то концептуальные нормы. Предложение: ввести НИПа на тарелку с ежей. Суть ежи - принести т1/т2/т3/т4/т5, в тч и траву (в зависимости от лвла персонажа). Можно в 2 этапа даже. Назвать квест "Помощь в ремонте любимого ГД". Прописать квест на рандомное количество и наименование реса. Опыт как с гео.
  4. Этот пункт аналогичен предыдущему. Предложение: ставится нип, название, к примеру, "Долг Родине". Суть ежи - сделать 2 абсолютно любых не повторяющихся квеста. Ежа накапливаться не может. Фиксируется в день сдачи (как куб). Квест 30-105+. Награда опыт, дух, монетки и хирка бронзовая на выбор.
  5. В этом пункте хочу изложить проблематику 105+ шмоток, падающих в 109 данжах. Бессмысленный дроп, колдовство над которым может обернуться плохо. Предложение: в дроп сделать сотые фиол/голд вещи из хроно. Светлячок Райнин, СШД и тд. Для многих это станет бюджетным финальным шмотом. Естественно, шанс на голд шмотки уменьшить в разы.
  6. Пункт краток. Предложение: увеличить время нахождения вещей на аукционе до 100 часов.
  7. Более серьёзный момент. Лично я помню, что на 1.3.6 не было такой функции, как замок. Так что любители посливать (у нас таких тоже много, не будем показывать пальцем на 6969) народ в белом шмоте платили либо за куклы, либо шмотками. Что, собственно, и заставляло подумать: "А оно мне вообще надо?". Введя замок, куклами стали пользоваться единицы. Да и то через раз. Замок решил все эти проблемы. Самым весомым аргументом является "Да вы шо, он же помогает защитить персонажа:eek:". Мура это всё. Взломали, подождут 30 минут и всё снимут. Предложение: окончательно вырезать его из игры (трудоёмко, согласен). Тут же увеличится спрос на куклы (6969 неисправимы), вырастет цена на голд. Рублики менять на юаньки станет приятнее. PROFIT. Ну и, конечно же, те, кто убивают нейтральных игроков, реально будут отвечать за это какими-то материальными издержками (Ст. 105 УК ПВ).
  8. Теперь я хотел бы вынести на обсуждение аспект, который важен 90% игроков сервера (дада, сервер ПВЕ, все мы это знаем) - ПВП. ПВП как факт создаёт динамику на сервере, даёт мотивацию для развития персонажа, для постоянного онлайна. И кто бы что не говорил, именно умение сливать других игроков 1х1 является основным показателем владения чаром. К сожалению, на данный момент замесы, да и вообще фан при нынешнем онлайне (он, кстати говоря, не далеко ушёл от того же Теразеда) находится не на должном уровне (объясняется отсутствием шмота у большинства людей). Предложение: ввести НИПа в ГД и назвать "ММА". У него 2 квеста - если в пати 2 человека или если ты соло. Первый вариант (пати) - НИП перемещает вас в маленькую локацию (комната куба), в котором стоят 2 НИПа в разных углах с названиями "Букмекер". Распускаешь пати - появляется 3 квеста (ставка на 1кк, ставка на 5кк, ставка на 10кк). Игроки выбирают идентичный квест и появляется моб в центре, снимающих с тебя все бафы и кидающий слип на 5 секунд. В Общем чате начинается отчёт (5,4,3,2,1, "понеслась"). Победитель подходит к появляющемуся в центре НИПу и берёт 2/10/20кк награду. Единственный нюанс - фениксы друлей, ибо они не призываются, но, думаю, решаемо. Второй вариант идентичен. Берёшь квест и ждёшь, пока любой другой игрок из твоей категории (30+/40+/50+...90+/100+) возьмет квест. Вас переносит в комнату, где комбинация повторяется. Дабы избежать предварительного убийства внутри локации, можно поставить хилящего моба. Победитель может быть объявлен в МЧ.
  9. Очень коротко, но тоже важно для создания и поддержания динамики на сервере. Предложение: увеличить ТВ до 2 раз в неделю. Топ кланам будет нелегко сдержать все атаки, и, тем самым, он будет сдавать позиции. При таком раскладе фул карта навряд ли скоро появится.
  10. Вернёмся к ПВЕ-аспектам. Несложное в исполнении, предложение: добавить в дроп с боссов/грибочков в мастер/магистр небольшое количество небесных/земных камней для заточки. Буквально по 5 штук. Их дефицит на сервере, а шарами точиться не каждый любит или может.
  11. Актуальный момент. Часто создаются темы для каких-то новых элементов игры или вообще изменение концепции. Дабы учесть мнение большинства, предлагаю сделать НИПа на ЗГД с опросом.
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

SαηGяε

Russian User
15 Дек 2016
1
0
0
31
Я бы очень хотел увидеть нпса со сменой сторон, АДА-РАЯ. Т.к я играю рай луком, мне было бы проще конечно сначала сделать ад из за вспышки, что гораздо упрощает фарм, а потом перекинуться после в рай. Этот нпс никак не повлияет на баланс игры, но гораздо упростит игру многим игрокам. Спасибо за внимание.
 

~MDMA~

Russian User
12 Дек 2016
8
0
0
29
Если не ошибаюсь, здесь ядро 1.4.0 откатанное на 1.3.6. Физически не возможно, надо на 1.4.5 поднимать. Ну или бедному сету переписывать ядро (в одиночку за пол года управится). Хотя я тоже был бы рад рунам.
 

MARGINAL

OldPlayer
Russian User
29 Сен 2016
708
429
0
в целом +
по поводу замка , 95% моего клана его не юзает
 

Harmful

OldPlayer
Russian User
15 Дек 2016
14
1
0
29
Это же 1.3.6. Неужели никто не понимает всей сути? Чем больше упрощаешь,тем меньше жизнь серва. Попрошу сразу быть сдержанным,объясняю то,что вижу и мое высказывание не несет личного характера. 3-ий пункт. Главное правило работало тогда и сейчас ничего не изменилось.Не можешь задротить?Донать. Не можешь донатить? Зачем ты тогда пришел на данный серв? Есть серверы с фармом и меньше.Более того ты побуждаешь старичков перегореть на том,что они фармили дольше,чем ньюфаги сервера. 6-ой пункт. Аукцион то чем не угодил?Ни в одной игре так лот не стоит,максимум 48ч.Хотя и эти 48ч глупость,потому что если тебе нужна вещь,ты должен следить за аукционом,а не зевая рассматривать время от времени.Более того временные рамки тут не просто так. 48ч так же разведут монополистов на аукционе и возможности что-то приобрести по дешевке за глупость продавца,который не знает цен. 8-ой пункт. так вообще застрелиться можно. ВСЕ,АБСОЛЮТНО ВСЕ ЕЖИ С НАБИВАНИЕМ НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ НОСИТ ОДИН ХАРАКТЕР - ЗАРАБОТАТЬ. Люди будут просто договариваться и идти получать деньги.Ты ничего не изменил своим предложением. 9-ый пункт. Не добавит динамики,многим хватает ГВГ 1 раз в неделю,кроме того ты сам же пишешь про шмот и при этом пишешь,чтобы люди ходили страдать кланом без шмота 2 раза в неделю. 10-ый пункт. Покупай голду,тяни за голду,покупай с рук.Многие кто донатит,не прочь продать быстро голду и по разумной цене.Ищи и покупай оптом. 11-ый пункт. Не увидел логики.
З.ы. Прежде всего сам игрок должен искать себе контент,если на серве его недостаток.6996 нашли свои способ,пусть и спорный для многих(были бы еще все адекватными,не несли чушь и не обращали внимание на "горящие пуканы") Но это безусловно не значит,что администрации нужно сидеть сложа руки. Есть множество способов увеличить интерес к пвп и даже сбалансировать его ( например выдача временного шмота на ивент,работающий и выдающийся/копающийся только в данной комнате/данже и исчезающий при выходе (отдельный привет меч асуры в центре) ) ,достаточно проявить творчество,а не сидеть на стандартной,готовой сборке,хоть мне и понятно что изменить что-то достаточно сложно. Так же напомню что можно проводить ТЕСТ сервера,т.е. при введении нового ивента или чего-угодно набирать тестеров. Вариантов куча,еще бы кто-то хотел все этим заниматься,потому что мороки в этом уйма.
З.Ы.ы. Не имею ничего против работы администрации и сервера в общем.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Unamed

Harmful

OldPlayer
Russian User
15 Дек 2016
14
1
0
29
И да,идеи в нужном русле,просто не продуманы досконально и не учтены интересы всех игроков (старичков/новичков),у тебя новички каким-то страдальцами выходят.Уверен,если более тщательно обмозгуешь у тебя выйдет очень годная тема.По остальным пунктам плюс,круто видеть что у кого-то есть желание поднимать сервер на новый уровень.
 

Bye

OldPlayer
Russian User
1 Авг 2016
481
84
0
30
Спасибо за предложения. Возьмем на заметку.
 
  • Нравится
Реакции: Unamed

~MDMA~

Russian User
12 Дек 2016
8
0
0
29
Это же 1.3.6. Неужели никто не понимает всей сути? Чем больше упрощаешь,тем меньше жизнь серва. Попрошу сразу быть сдержанным,объясняю то,что вижу и мое высказывание не несет личного характера. 3-ий пункт. Главное правило работало тогда и сейчас ничего не изменилось.Не можешь задротить?Донать. Не можешь донатить? Зачем ты тогда пришел на данный серв? Есть серверы с фармом и меньше.Более того ты побуждаешь старичков перегореть на том,что они фармили дольше,чем ньюфаги сервера. 6-ой пункт. Аукцион то чем не угодил?Ни в одной игре так лот не стоит,максимум 48ч.Хотя и эти 48ч глупость,потому что если тебе нужна вещь,ты должен следить за аукционом,а не зевая рассматривать время от времени.Более того временные рамки тут не просто так. 48ч так же разведут монополистов на аукционе и возможности что-то приобрести по дешевке за глупость продавца,который не знает цен. 8-ой пункт. так вообще застрелиться можно. ВСЕ,АБСОЛЮТНО ВСЕ ЕЖИ С НАБИВАНИЕМ НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ НОСИТ ОДИН ХАРАКТЕР - ЗАРАБОТАТЬ. Люди будут просто договариваться и идти получать деньги.Ты ничего не изменил своим предложением. 9-ый пункт. Не добавит динамики,многим хватает ГВГ 1 раз в неделю,кроме того ты сам же пишешь про шмот и при этом пишешь,чтобы люди ходили страдать кланом без шмота 2 раза в неделю. 10-ый пункт. Покупай голду,тяни за голду,покупай с рук.Многие кто донатит,не прочь продать быстро голду и по разумной цене.Ищи и покупай оптом. 11-ый пункт. Не увидел логики.
З.ы. Прежде всего сам игрок должен искать себе контент,если на серве его недостаток.6996 нашли свои способ,пусть и спорный для многих(были бы еще все адекватными,не несли чушь и не обращали внимание на "горящие пуканы") Но это безусловно не значит,что администрации нужно сидеть сложа руки. Есть множество способов увеличить интерес к пвп и даже сбалансировать его ( например выдача временного шмота на ивент,работающий и выдающийся/копающийся только в данной комнате/данже и исчезающий при выходе (отдельный привет меч асуры в центре) ) ,достаточно проявить творчество,а не сидеть на стандартной,готовой сборке,хоть мне и понятно что изменить что-то достаточно сложно. Так же напомню что можно проводить ТЕСТ сервера,т.е. при введении нового ивента или чего-угодно набирать тестеров. Вариантов куча,еще бы кто-то хотел все этим заниматься,потому что мороки в этом уйма.
З.Ы.ы. Не имею ничего против работы администрации и сервера в общем.
Окей. Аргументирую.
3 пункт никак не связан с извечной демагогией "донат-фарм". Лишние 100к с ежи тебе ничем не помешают, а тем более некая новизна, приятно.
6 пункт У меня в день на ауке вылетают по 30-40 слотов. Не в кайф их перекидывать постоянно. Очень не в кайф.
8 пункт - ты не понял суть. Для квест у тебя изымается по 1 кк с тела, а победителю 2кк выдается. Заработок чисто в ущерб другим игрокам.
9 пункт - ой как добавит, ведь все хотят замесов. Да и денюжка с территорий для многих важна. Шмот у ряда игроков нормальный. Они хоть из иксов вылезут.
10 пункт - это скорее не из-за отсутствия их в продаже, а из-за неактуализированности гуя.
11 пункт - на форуме 20 человек, в игре 200. Вот и вся разница.
 

Harmful

OldPlayer
Russian User
15 Дек 2016
14
1
0
29
Окей. Аргументирую.
3 пункт никак не связан с извечной демагогией "донат-фарм". Лишние 100к с ежи тебе ничем не помешают, а тем более некая новизна, приятно.
6 пункт У меня в день на ауке вылетают по 30-40 слотов. Не в кайф их перекидывать постоянно. Очень не в кайф.
8 пункт - ты не понял суть. Для квест у тебя изымается по 1 кк с тела, а победителю 2кк выдается. Заработок чисто в ущерб другим игрокам.
9 пункт - ой как добавит, ведь все хотят замесов. Да и денюжка с территорий для многих важна. Шмот у ряда игроков нормальный. Они хоть из иксов вылезут.
10 пункт - это скорее не из-за отсутствия их в продаже, а из-за неактуализированности гуя.
11 пункт - на форуме 20 человек, в игре 200. Вот и вся разница.
Твои слова не лишены смысла,без Б,но все же:
6 пункт. решаем путем кота.
8 пункт. согласен,не внимательно прочитал или не понял,но и суть в нем какая-то... странная,т.е. какой в этом смысл?Люди будут только боятся потерять деньги,а ты хочешь ПОВЫСИТЬ актуальность ПВП,так не пойдет,нужен другой подход.(И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПВП РЕЙТИНГ,СЕРЬЁЗНО ЭТО ТЕМА НЕ КАНАЕТ ГОСПОДИ)
9 пункт. ну возможно,но сомневаюсь.
10 пункт. тогда исправь на сделать награду Гуя актуальной и желанной.
11 пункт. на форуме нету движухи,от того и сидеть тут мало смысла.На форуме,как уже было замечено нету даже банальных гайдов вводящих в игру,описывающих продвижение вперед.
 

Awrory

OldPlayer
Russian User
28 Дек 2016
12
0
0
11 пункт. Накрутка опросников твинами. Если у меня их 12 (по 1 персонажу под каждую культивацию каждого класса), то никто никому не запретит сделать 100+ твинов ради победы в каком-то опросе.
 

daniilqa

Russian User
23 Янв 2017
2
1
0
23
Доброе утро!
Играя на сервере не так давно, причем за лайт мага (дадада, всё уже слышал не раз, можете не комментировать), сделал кое-какие выводы и хотел бы вынести на рассмотрение ряд моментов, которые, как мне кажется, улучшили игру на сервере.
Все мы знаем, что версия 1.3.6 - самая "тёплая" и родная нам. Все били росянок, все мучились, бегая в копях по 29 уважухе, все фармили сутками ХХ в рейты. И данная концепция является лучшей (ИМХО) из всех сборок PW.
Я категорически против резких новшеств, которые могут пошатнуть баланс и только-только складывающуюся экономику на сервере.
Но некоторые изменения для усиления увлечённости игрой я бы добавил. Пишу их тезисно ниже.
  1. Тихо и спокойно апаясь на квестах/ежах/оракулах/знаках, я, да и многие другие НЕ хайлвл-ребята, сталкиваются с проблемой в проходном шмоте. Выкупать голдшмотки с аука затратно и бессмысленно. Фиол, падающий в ДЖ, частично решает эту проблему. Но ключевое слово "частично". Предложение: ввести рандомные фиол шмотки в награду за ежедневку с тарелки до 90+. Шмот соответствует данжу, в котором босс. Прописать награду - 5 минут. А как приятно бегать не в белом, а в фиолетовом шмоте.
  2. Люди, делающие уважение, сталкиваются с проблемой убийства проходных боссов. Иногда фартит на доброго друля из МЧ, иногда на клан-тиммейтов. Но людям, помогающим из каких-то меценатских соображений, не всегда это интересно. Предложение: ввести НИПов около быка/дикобраза/крысы и тд, который будет выдавать ежедневное задание игрокам 90+. В награду что-то чисто символическое - 5 миражей или 1 фишка. И небольшой подфарм, и помощь бедным ребятам, которые тратят по 50 рупор для поиска так называемого "мецената".
  3. 1.3.6 требует либо солидного кошелька, либо регулярной консты, благодаря которой ты одеваешься. Но я, да и многие другие, имеют гибкий график - так что заходить в определённое время проблематично. Отсюда и отставание в каче/фарме. Основным подспорьем становятся ежи. Но их сделать - час от силы. И остальное время - собирать пати в гуй/иней часами. Хочется добавить пару ежедневок на опыт/денюжку, но не сильно влияющую на какие-то концептуальные нормы. Предложение: ввести НИПа на тарелку с ежей. Суть ежи - принести т1/т2/т3/т4/т5, в тч и траву (в зависимости от лвла персонажа). Можно в 2 этапа даже. Назвать квест "Помощь в ремонте любимого ГД". Прописать квест на рандомное количество и наименование реса. Опыт как с гео.
  4. Этот пункт аналогичен предыдущему. Предложение: ставится нип, название, к примеру, "Долг Родине". Суть ежи - сделать 2 абсолютно любых не повторяющихся квеста. Ежа накапливаться не может. Фиксируется в день сдачи (как куб). Квест 30-105+. Награда опыт, дух, монетки и хирка бронзовая на выбор.
  5. В этом пункте хочу изложить проблематику 105+ шмоток, падающих в 109 данжах. Бессмысленный дроп, колдовство над которым может обернуться плохо. Предложение: в дроп сделать сотые фиол/голд вещи из хроно. Светлячок Райнин, СШД и тд. Для многих это станет бюджетным финальным шмотом. Естественно, шанс на голд шмотки уменьшить в разы.
  6. Пункт краток. Предложение: увеличить время нахождения вещей на аукционе до 100 часов.
  7. Более серьёзный момент. Лично я помню, что на 1.3.6 не было такой функции, как замок. Так что любители посливать (у нас таких тоже много, не будем показывать пальцем на 6969) народ в белом шмоте платили либо за куклы, либо шмотками. Что, собственно, и заставляло подумать: "А оно мне вообще надо?". Введя замок, куклами стали пользоваться единицы. Да и то через раз. Замок решил все эти проблемы. Самым весомым аргументом является "Да вы шо, он же помогает защитить персонажа:eek:". Мура это всё. Взломали, подождут 30 минут и всё снимут. Предложение: окончательно вырезать его из игры (трудоёмко, согласен). Тут же увеличится спрос на куклы (6969 неисправимы), вырастет цена на голд. Рублики менять на юаньки станет приятнее. PROFIT. Ну и, конечно же, те, кто убивают нейтральных игроков, реально будут отвечать за это какими-то материальными издержками (Ст. 105 УК ПВ).
  8. Теперь я хотел бы вынести на обсуждение аспект, который важен 90% игроков сервера (дада, сервер ПВЕ, все мы это знаем) - ПВП. ПВП как факт создаёт динамику на сервере, даёт мотивацию для развития персонажа, для постоянного онлайна. И кто бы что не говорил, именно умение сливать других игроков 1х1 является основным показателем владения чаром. К сожалению, на данный момент замесы, да и вообще фан при нынешнем онлайне (он, кстати говоря, не далеко ушёл от того же Теразеда) находится не на должном уровне (объясняется отсутствием шмота у большинства людей). Предложение: ввести НИПа в ГД и назвать "ММА". У него 2 квеста - если в пати 2 человека или если ты соло. Первый вариант (пати) - НИП перемещает вас в маленькую локацию (комната куба), в котором стоят 2 НИПа в разных углах с названиями "Букмекер". Распускаешь пати - появляется 3 квеста (ставка на 1кк, ставка на 5кк, ставка на 10кк). Игроки выбирают идентичный квест и появляется моб в центре, снимающих с тебя все бафы и кидающий слип на 5 секунд. В Общем чате начинается отчёт (5,4,3,2,1, "понеслась"). Победитель подходит к появляющемуся в центре НИПу и берёт 2/10/20кк награду. Единственный нюанс - фениксы друлей, ибо они не призываются, но, думаю, решаемо. Второй вариант идентичен. Берёшь квест и ждёшь, пока любой другой игрок из твоей категории (30+/40+/50+...90+/100+) возьмет квест. Вас переносит в комнату, где комбинация повторяется. Дабы избежать предварительного убийства внутри локации, можно поставить хилящего моба. Победитель может быть объявлен в МЧ.
  9. Очень коротко, но тоже важно для создания и поддержания динамики на сервере. Предложение: увеличить ТВ до 2 раз в неделю. Топ кланам будет нелегко сдержать все атаки, и, тем самым, он будет сдавать позиции. При таком раскладе фул карта навряд ли скоро появится.
  10. Вернёмся к ПВЕ-аспектам. Несложное в исполнении, предложение: добавить в дроп с боссов/грибочков в мастер/магистр небольшое количество небесных/земных камней для заточки. Буквально по 5 штук. Их дефицит на сервере, а шарами точиться не каждый любит или может.
  11. Актуальный момент. Часто создаются темы для каких-то новых элементов игры или вообще изменение концепции. Дабы учесть мнение большинства, предлагаю сделать НИПа на ЗГД с опросом.
Спасибо за внимание.
Мне все тут нравиться , админы сделай и плиз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.