Доброе утро!
Играя на сервере не так давно, причем за лайт мага (дадада, всё уже слышал не раз, можете не комментировать), сделал кое-какие выводы и хотел бы вынести на рассмотрение ряд моментов, которые, как мне кажется, улучшили игру на сервере.
Все мы знаем, что версия 1.3.6 - самая "тёплая" и родная нам. Все били росянок, все мучились, бегая в копях по 29 уважухе, все фармили сутками ХХ в рейты. И данная концепция является лучшей (ИМХО) из всех сборок PW.
Я категорически против резких новшеств, которые могут пошатнуть баланс и только-только складывающуюся экономику на сервере.
Но некоторые изменения для усиления увлечённости игрой я бы добавил. Пишу их тезисно ниже.
Играя на сервере не так давно, причем за лайт мага (дадада, всё уже слышал не раз, можете не комментировать), сделал кое-какие выводы и хотел бы вынести на рассмотрение ряд моментов, которые, как мне кажется, улучшили игру на сервере.
Все мы знаем, что версия 1.3.6 - самая "тёплая" и родная нам. Все били росянок, все мучились, бегая в копях по 29 уважухе, все фармили сутками ХХ в рейты. И данная концепция является лучшей (ИМХО) из всех сборок PW.
Я категорически против резких новшеств, которые могут пошатнуть баланс и только-только складывающуюся экономику на сервере.
Но некоторые изменения для усиления увлечённости игрой я бы добавил. Пишу их тезисно ниже.
- Тихо и спокойно апаясь на квестах/ежах/оракулах/знаках, я, да и многие другие НЕ хайлвл-ребята, сталкиваются с проблемой в проходном шмоте. Выкупать голдшмотки с аука затратно и бессмысленно. Фиол, падающий в ДЖ, частично решает эту проблему. Но ключевое слово "частично". Предложение: ввести рандомные фиол шмотки в награду за ежедневку с тарелки до 90+. Шмот соответствует данжу, в котором босс. Прописать награду - 5 минут. А как приятно бегать не в белом, а в фиолетовом шмоте.
- Люди, делающие уважение, сталкиваются с проблемой убийства проходных боссов. Иногда фартит на доброго друля из МЧ, иногда на клан-тиммейтов. Но людям, помогающим из каких-то меценатских соображений, не всегда это интересно. Предложение: ввести НИПов около быка/дикобраза/крысы и тд, который будет выдавать ежедневное задание игрокам 90+. В награду что-то чисто символическое - 5 миражей или 1 фишка. И небольшой подфарм, и помощь бедным ребятам, которые тратят по 50 рупор для поиска так называемого "мецената".
- 1.3.6 требует либо солидного кошелька, либо регулярной консты, благодаря которой ты одеваешься. Но я, да и многие другие, имеют гибкий график - так что заходить в определённое время проблематично. Отсюда и отставание в каче/фарме. Основным подспорьем становятся ежи. Но их сделать - час от силы. И остальное время - собирать пати в гуй/иней часами. Хочется добавить пару ежедневок на опыт/денюжку, но не сильно влияющую на какие-то концептуальные нормы. Предложение: ввести НИПа на тарелку с ежей. Суть ежи - принести т1/т2/т3/т4/т5, в тч и траву (в зависимости от лвла персонажа). Можно в 2 этапа даже. Назвать квест "Помощь в ремонте любимого ГД". Прописать квест на рандомное количество и наименование реса. Опыт как с гео.
- Этот пункт аналогичен предыдущему. Предложение: ставится нип, название, к примеру, "Долг Родине". Суть ежи - сделать 2 абсолютно любых не повторяющихся квеста. Ежа накапливаться не может. Фиксируется в день сдачи (как куб). Квест 30-105+. Награда опыт, дух, монетки и хирка бронзовая на выбор.
- В этом пункте хочу изложить проблематику 105+ шмоток, падающих в 109 данжах. Бессмысленный дроп, колдовство над которым может обернуться плохо. Предложение: в дроп сделать сотые фиол/голд вещи из хроно. Светлячок Райнин, СШД и тд. Для многих это станет бюджетным финальным шмотом. Естественно, шанс на голд шмотки уменьшить в разы.
- Пункт краток. Предложение: увеличить время нахождения вещей на аукционе до 100 часов.
- Более серьёзный момент. Лично я помню, что на 1.3.6 не было такой функции, как замок. Так что любители посливать (у нас таких тоже много, не будем показывать пальцем на 6969) народ в белом шмоте платили либо за куклы, либо шмотками. Что, собственно, и заставляло подумать: "А оно мне вообще надо?". Введя замок, куклами стали пользоваться единицы. Да и то через раз. Замок решил все эти проблемы. Самым весомым аргументом является "Да вы шо, он же помогает защитить персонажа". Мура это всё. Взломали, подождут 30 минут и всё снимут. Предложение: окончательно вырезать его из игры (трудоёмко, согласен). Тут же увеличится спрос на куклы (6969 неисправимы), вырастет цена на голд. Рублики менять на юаньки станет приятнее. PROFIT. Ну и, конечно же, те, кто убивают нейтральных игроков, реально будут отвечать за это какими-то материальными издержками (Ст. 105 УК ПВ).
- Теперь я хотел бы вынести на обсуждение аспект, который важен 90% игроков сервера (дада, сервер ПВЕ, все мы это знаем) - ПВП. ПВП как факт создаёт динамику на сервере, даёт мотивацию для развития персонажа, для постоянного онлайна. И кто бы что не говорил, именно умение сливать других игроков 1х1 является основным показателем владения чаром. К сожалению, на данный момент замесы, да и вообще фан при нынешнем онлайне (он, кстати говоря, не далеко ушёл от того же Теразеда) находится не на должном уровне (объясняется отсутствием шмота у большинства людей). Предложение: ввести НИПа в ГД и назвать "ММА". У него 2 квеста - если в пати 2 человека или если ты соло. Первый вариант (пати) - НИП перемещает вас в маленькую локацию (комната куба), в котором стоят 2 НИПа в разных углах с названиями "Букмекер". Распускаешь пати - появляется 3 квеста (ставка на 1кк, ставка на 5кк, ставка на 10кк). Игроки выбирают идентичный квест и появляется моб в центре, снимающих с тебя все бафы и кидающий слип на 5 секунд. В Общем чате начинается отчёт (5,4,3,2,1, "понеслась"). Победитель подходит к появляющемуся в центре НИПу и берёт 2/10/20кк награду. Единственный нюанс - фениксы друлей, ибо они не призываются, но, думаю, решаемо. Второй вариант идентичен. Берёшь квест и ждёшь, пока любой другой игрок из твоей категории (30+/40+/50+...90+/100+) возьмет квест. Вас переносит в комнату, где комбинация повторяется. Дабы избежать предварительного убийства внутри локации, можно поставить хилящего моба. Победитель может быть объявлен в МЧ.
- Очень коротко, но тоже важно для создания и поддержания динамики на сервере. Предложение: увеличить ТВ до 2 раз в неделю. Топ кланам будет нелегко сдержать все атаки, и, тем самым, он будет сдавать позиции. При таком раскладе фул карта навряд ли скоро появится.
- Вернёмся к ПВЕ-аспектам. Несложное в исполнении, предложение: добавить в дроп с боссов/грибочков в мастер/магистр небольшое количество небесных/земных камней для заточки. Буквально по 5 штук. Их дефицит на сервере, а шарами точиться не каждый любит или может.
- Актуальный момент. Часто создаются темы для каких-то новых элементов игры или вообще изменение концепции. Дабы учесть мнение большинства, предлагаю сделать НИПа на ЗГД с опросом.
Последнее редактирование: