Мы ориентируемся на классическую механику скиллов версии ~1.3.6, по этому - 50% вероятность получить 20 ед ярости при использовании.На этой версии, что будет давать Светлый беглый огонь?
PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
Вопросы к Администрации
- Автор темы DeXX
- Дата начала
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хроно не планируется, 109 будет.Будет Хрономир и 109 данж?
На выбор будут доступны следующие интерфейсы: Ярость богов (1.3.6+) и Дыхание Тьмы (1.5.2+). Переключаться между ними можно будет на экране логина.Какие будут доступны интерфейсы для игры кроме стандартного 1.3.6? Очень бы хотелось иметь большой выбор. Будут ли GM вмешиваться в экономику сервера?
не обижайся на меня)а вообще вы свсе хорошие ребята, если не считать гондонов выше, не всех, но все же... ВАН ЛАВ. ИН ВАЙ ЛОВ МАЙ ХЕР МАЙ БАЛТИКА ТЬКЭВЬВЪЯТКА! ВРАЧАПАААА!!!!
Выше уже давался ответ на этот вопрос:1)Планируется какая-то рекламная компания? (просто уже несколько последних серверов закрылось из-за онлайна в 20+ человек). Понимаю, что лето и все дела.
По рекламе: постараемся использоваться все доступное в рамках адекватного (без оверпрайс обязательств).
Думаете кто-нибудь пойдет на 1.3.6 х1 ради бонуса?2)КБ (бонус клана) за переход - гш или ярмарка планируется выдаваться мемберам клана?
Все в рамках возможного + при необходимости мы сообщим конкретные задачи.3)На збт надо будет проверять всё? или будет составлен тест-лист ГМ-ми?
Что с ней? Удалять старые регистрации/темы/сообщения ради актуализации статистики мы не будем.4)Будет ли обновлена Статистика форума?
Сделаем постоянными. Смысла оставлять временными же нет, верно?5)Пухи с коробки за уровень (на 5-м, 20-м, 50-м лвл) - будут временные или нет?
Сейчас таких планов нет.6)Будут ли 79 скилы?
У нас богатый выбор декора.НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТРАЯ В МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТИЛЕЙ, ПРИЧЕСОК И ДЕКОРАТИВНЫХ ПИТОМЦЕВ В ШОПЕ
На текущий момент отсутствует. Возможно попробуем на сутки раздать для теста атмосферы без каких-либо гарантий постоянного ввода.МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ-ТО МАГИЮ, ЧТОБЫ ДЕКОР ОРУЖИЕ ТОЖЕ БЫЛО
Награды актуализированы.КОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ЧО КАК БУДЕТ НА СЕРВЕРЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОРАБОТАТЬ НАГРАДЫ ЗА СВАДЕБНУЮ ЕЖУ
Свадебное ежедневное задание:
Дополнительная награда в виде 10 репутации.
Актуализирован обмен предметов за Сладкие воспоминания.
У нас большой ассортимент смайлов.ОБЫЧНЫМИ СМАЙЛАМИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ БЕШЕНСТВО, НЕГОДОВАНИЕ, ПРЕЗРЕНИЕ, НЕНАВИСТЬ, НАСМЕШКУ И ПРОЧИЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЭМОЦИИ!
При отключении полёта персонажей вместе с ним отключаются так же летающие питомцы. Это общая функция.Планируется ли в связи с концепцией медленного кача ограничить применение фениксов на гвг аналогично отключению полетов?
Да, модерация лексики будет присутствовать.вопрос на засыпку. в чате игры будут наказуемы неприемлемые высказывания баном чата или иным методом?
Нет.Вопрос по кубу.
Будут ли упрощены комнаты со 100 сек выживанием (централь
Например?Будут ли GM вмешиваться в экономику сервера?
Может быть когда-нибудь, но не сегодня.Я конечно все понимаю. Но может быть Вы сделаете сервер где не дают опыт за квесты, а скажим дают х2 голды. А за мобов поставить рейты х3.
В чем суть, сделал кв, пососал по опыту, но пока бил мобов, сорвал АЗИНО 777. Ну это так, мысли Стасяна, я пока не придумал, как придумаю напишу. И вообще предлагаю вырезать голд, фиол и прочую куету... Пусть все играют на бели, фармят мобов (боссов). А потом допустим в среду или четверг (просто у меня выходные) прилетает, красный! ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСНЫЙ! Дракон, и у него докуя хп, докуя силы, все сосут, орут, омай гад о факин щит. \ Что происходит, помоги мне святой Иисус или Аллах. А за него знаешь какая награда, даждому. КАЖДОМУ кто в пати нахерачел больше очков, приз. СУНДУК Сюка! А в сундуке падает либо 1 яшма ( можно сделать на 90 процентов) Либо СУНДУН Я ТОГО СЕРВЕР ВЫИГРАЛ!!! (Обязательно 3 ! знака иначи неуважение.. ноу нейм пошел на юг...) Я может еще придумаю.
Выше давался ответ:Будет Хрономир и 109 данж?
109 локация присутствует согласно 1.3.6 версии игры. Ожерелье "Небесная сила" под вопросом.На данный момент Хроно-мир отключен на сервере.
А потом будет поздно. Это нужно делать сразу, чтобы завлечь игроков.Сейчас таких планов нет.
Ну нет никакого смысла в очередном сыром 136. И это не мое личное мнение. Это тезис, основанный на статистике. Просто вспомните, сколько их открывалось за последние года 3 (в т.ч. и на проектах более неймовых, чем ваш): зепв, 3! сервера от ориджина(был кстати относительно успешен из-за смелости админов добавлять хоть что-то новое), всякие эйджи и прочий кал.
Вы посмотрите, кто минусует за 79: челы, которых интересует бьет ли шарик в кубе - ну это же кринжатина лютейшая.
Определенно, причины неудач упомянутых серверов были в отсутствии 79 скиллов... Ни в коем случае не из-за обилия багов на старте, избыточного количества не принятых публикой нововведений и одновременного старта "стабильного" сервера-конкурента...
Определенно данный сервер будет успешным, если будут введены 79 скиллы, и отсюда уйдет значительная часть тех, кто готов начать играть с уже анонсированной концепцией, но заглянут три калеки, которые потом ливнут на 146х, где вместе с прочим шлаком есть 79 скиллы...
Уже не смешно, право слово.
Определенно данный сервер будет успешным, если будут введены 79 скиллы, и отсюда уйдет значительная часть тех, кто готов начать играть с уже анонсированной концепцией, но заглянут три калеки, которые потом ливнут на 146х, где вместе с прочим шлаком есть 79 скиллы...
Уже не смешно, право слово.
Если бы цель, причина и смысл существования нашего 1.3.6 сервера с рейтами х1 заключалась в 79 умениях - я бы предпочел этот сервер даже не запускать.А потом будет поздно. Это нужно делать сразу, чтобы завлечь игроков.
Ну нет никакого смысла в очередном сыром 136. И это не мое личное мнение. Это тезис, основанный на статистике. Просто вспомните, сколько их открывалось за последние года 3 (в т.ч. и на проектах более неймовых, чем ваш): зепв, 3! сервера от ориджина(был кстати относительно успешен из-за смелости админов добавлять хоть что-то новое), всякие эйджи и прочий кал.
Вы посмотрите, кто минусует за 79: челы, которых интересует бьет ли шарик в кубе - ну это же кринжатина лютейшая.
Благо, смысл нашего сервера не в 79 умениях.
Одна из целей нашего 1.3.6 сервера в том, чтобы дать пользователю простой, стабильный и размеренный геймплей без бесконечных перегружающих досуг нововведений.
Если вы желаете "что-то новое" - рекомендую обратить внимание на pw.mail.ru. Сможете заточить характеристику внутри характеристики заточки экипировки. (что-то такое там сейчас...)
Легче полюбить какую ни будь особь женского пола и обожествлять ее чем найти баланс при введении 79 скиловА потом будет поздно. Это нужно делать сразу, чтобы завлечь игроков.
Ну нет никакого смысла в очередном сыром 136. И это не мое личное мнение. Это тезис, основанный на статистике. Просто вспомните, сколько их открывалось за последние года 3 (в т.ч. и на проектах более неймовых, чем ваш): зепв, 3! сервера от ориджина(был кстати относительно успешен из-за смелости админов добавлять хоть что-то новое), всякие эйджи и прочий кал.
Вы посмотрите, кто минусует за 79: челы, которых интересует бьет ли шарик в кубе - ну это же кринжатина лютейшая.
хотя, очевидно, что-то новое и у нас будет. Но, оно должно быть уместно. О 79ях умениях даже думать рано.Если бы цель, причина и смысл существования нашего 1.3.6 сервера с рейтами х1 заключалась в 79 умениях - я бы предпочел этот сервер даже не запускать.
Благо, смысл нашего сервера не в 79 умениях.
Одна из целей нашего 1.3.6 сервера в том, чтобы дать пользователю простой, стабильный и размеренный геймплей без бесконечных перегружающих досуг нововведений.
Если вы желаете "что-то новое" - рекомендую обратить внимание на pw.mail.ru. Сможете заточить характеристику внутри характеристики заточки экипировки. (что-то такое там сейчас...)
Определенно данный сервер будет успешным, если будут введены 79 скиллы, и отсюда уйдет значительная часть тех, кто готов начать играть с уже анонсированной концепцией, но заглянут три калеки, которые потом ливнут на 146х, где вместе с прочим шлаком есть 79 скиллы...
Друг, ты встречаешься на форуме буквально каждого нового 1.3.6 и ни на одном из серверов ты даже 90 не апнул. Из тех, кто первым ливнет отсюда, будешь именно ты. Без обид, но все твои посты – это, зачастую, простой графоманский высер о том, что "все мы разные". Твои советы бессмысленны, если не деструктивны.
Не надо в аналогии, чел, в интернете это моветон. Оставь этот финт для разговора со своими кентами.Легче полюбить какую ни будь особь женского пола и обожествлять ее чем найти баланс при введении 79 скилов
По балансу.
Я больше чем уверен, что ты мне не напишешь, как конкретно сикллы ломают баланс (а он изначально сломан в пользу друидов, я об этом писал выше). А я вот могу расписать, как они фиксят его:
1. банальный дебаф мага - возвращает в игру этот класс, магами можно играть без космических вложений. Если нет хроно, дебаф ложится еще идеальнее в виду меньшего количества биж. В пве яшмы становятся более актуальными.
2. пеке вара - дополнительный контроль вару, когда цель в антике. Позволяет вару не долбиться 20 сек копьем в антик в надежде на снятие бафа. Помогает пережить антик + 3чи, если иммунки в откате.
3. алмазная аура - деф сильный скилл с откатом в 10 минут, который при своевременном использовании бывает очень полезным.
4. пинок лука - делает из класса хотя бы отдаленно похожее на то, что изначально задумывали китайцы - делает лука более мобильным. На гвг добавляет динамики, если кидать на каты.
5. антик и стан у танка - просто делает класс более вариативным из бесполезного куска говна, который либо носит рабы и фул пве, либо заходит раз в неделю на гвг потаскать кату.
6. прист просто становится более живучим, не сказать, что прям особо. На мой взгляд ему не хватает именно атакующих скиллов на 1.3.6. Так что +/-
7. друид просто бустится выживаемость, нолики крайне спорные. Дает адскому друиду больше вариативности, но главное, что возвращет в игру райских.
На самом деле не знаю, зачем я тебе все это расписал, вряд ли ты оценишь. Просто скопирую и оставлю на форуме очередного 1.3.6.
Если вы желаете "что-то новое" - рекомендую обратить внимание на pw.mail.ru. Сможете заточить характеристику внутри характеристики заточки экипировки. (что-то такое там сейчас...)
Ну раз сам админ уходит в крайности, в ответ на конкретное предложение, я думаю можно скипать. В любом случае глхф.
ты не так умён чтобы понять простые вещи. не ставь себя выше моих слов и тем более которые были написаны по существу.Друг, ты встречаешься на форуме буквально каждого нового 1.3.6 и ни на одном из серверов ты даже 90 не апнул. Из тех, кто первым ливнет отсюда, будешь именно ты. Без обид, но все твои посты – это, зачастую, простой графоманский высер о том, что "все мы разные". Твои советы бессмысленны, если не деструктивны.
Не надо в аналогии, чел, в интернете это моветон. Оставь этот финт для разговора со своими кентами.
По балансу.
Я больше чем уверен, что ты мне не напишешь, как конкретно сикллы ломают баланс (а он изначально сломан в пользу друидов, я об этом писал выше). А я вот могу расписать, как они фиксят его:
1. банальный дебаф мага - возвращает в игру этот класс, магами можно играть без космических вложений. Если нет хроно, дебаф ложится еще идеальнее в виду меньшего количества биж. В пве яшмы становятся более актуальными.
2. пеке вара - дополнительный контроль вару, когда цель в антике. Позволяет вару не долбиться 20 сек копьем в антик в надежде на снятие бафа. Помогает пережить антик + 3чи, если иммунки в откате.
3. алмазная аура - деф сильный скилл с откатом в 10 минут, который при своевременном использовании бывает очень полезным.
4. пинок лука - делает из класса хотя бы отдаленно похожее на то, что изначально задумывали китайцы - делает лука более мобильным. На гвг добавляет динамики, если кидать на каты.
5. антик и стан у танка - просто делает класс более вариативным из бесполезного куска говна, который либо носит рабы и фул пве, либо заходит раз в неделю на гвг потаскать кату.
6. прист просто становится более живучим, не сказать, что прям особо. На мой взгляд ему не хватает именно атакующих скиллов на 1.3.6. Так что +/-
7. друид просто бустится выживаемость, нолики крайне спорные. Дает адскому друиду больше вариативности, но главное, что возвращет в игру райских.
На самом деле не знаю, зачем я тебе все это расписал, вряд ли ты оценишь. Просто скопирую и оставлю на форуме очередного 1.3.6.
Ну раз сам админ уходит в крайности, в ответ на конкретное предложение, я думаю можно скипать. В любом случае глхф.
и не Челкай
челкунчик
Я считаю Администрации стоит просто придерживаться своей концепции, не потакая любому чиху игроков, и тогда люди будут играть и бить росянок.
Те же Ориджин были молодцы, дерзкие, но смена каких-то важных деталей под запросы игроков уже во время работы сервера привело к тому, что часть уходит (кто не оценил), а остались те, кто был доволен нововведением. Затем новое изменение, уходят уже из тех, кто "переварил" предыдущий раз. И так по кругу, пока онлайн не уехал вниз (исключая фактор рекламы и прочего, он влияет по-сути на первые дни, потом уже радио работает)
Те же Ориджин были молодцы, дерзкие, но смена каких-то важных деталей под запросы игроков уже во время работы сервера привело к тому, что часть уходит (кто не оценил), а остались те, кто был доволен нововведением. Затем новое изменение, уходят уже из тех, кто "переварил" предыдущий раз. И так по кругу, пока онлайн не уехал вниз (исключая фактор рекламы и прочего, он влияет по-сути на первые дни, потом уже радио работает)
ППКСПо балансу.
Я больше чем уверен, что ты мне не напишешь, как конкретно сикллы ломают баланс (а он изначально сломан в пользу друидов, я об этом писал выше). А я вот могу расписать, как они фиксят его:
1. банальный дебаф мага - возвращает в игру этот класс, магами можно играть без космических вложений. Если нет хроно, дебаф ложится еще идеальнее в виду меньшего количества биж. В пве яшмы становятся более актуальными.
2. пеке вара - дополнительный контроль вару, когда цель в антике. Позволяет вару не долбиться 20 сек копьем в антик в надежде на снятие бафа. Помогает пережить антик + 3чи, если иммунки в откате.
3. алмазная аура - деф сильный скилл с откатом в 10 минут, который при своевременном использовании бывает очень полезным.
4. пинок лука - делает из класса хотя бы отдаленно похожее на то, что изначально задумывали китайцы - делает лука более мобильным. На гвг добавляет динамики, если кидать на каты.
5. антик и стан у танка - просто делает класс более вариативным из бесполезного куска говна, который либо носит рабы и фул пве, либо заходит раз в неделю на гвг потаскать кату.
6. прист просто становится более живучим, не сказать, что прям особо. На мой взгляд ему не хватает именно атакующих скиллов на 1.3.6. Так что +/-
7. друид просто бустится выживаемость, нолики крайне спорные. Дает адскому друиду больше вариативности, но главное, что возвращет в игру райских.
Но ты же понимаешь, что мечешь бисер перед свиньями? Тут челы любое дерьмо оправдают аргументом "на 1.3.6. такого не было и нам не надо!"
Просто очередной сервер с дефолтной концепцией, админы побоятся даже одну циферку поменять, будем опять качать все те же самые окна в тех же самых данжах и собирать все те же самые имбалансные фишкошмотки и иней. Магов будут единицы, друидов будет полсервера и всё равно придётся делать окно друида для фарма ХХ.
Потом эти фанаты 1.3.6 первые начнут ныть что нет онлайна и через два месяца ливнут. И так до следующего серва, где будут ревностно защищать свою концепцию на форуме. И потом снова и снова.
Ну а мы всё равно побегаем поковыряем росянок, потому что больше негде.
Рисовать вещи , дюпать юани , делать вид особенным "игрокам" что они боги ХХ и т.дНапример?