Начать Игру
Special 1.5.*
Статус: В разработке
Игроков в сети: 0
Всего аккаунтов:

Classic II ОБТ: проблемы и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ханыга

Russian User
29 Июл 2020
4
3
0
Всем привет
Даже и не знаю, стоит ли про мелочи писать
Вот например есть "камень медитации", а есть "особый камень медитации" мало того, что ячейку занимает, так еще нельзя его использовать для изготовления золотого камня медитации
За выполненное ГЕО дают Руну переноса, и в других местах(шоп, ярмарка, торговка) тоже можно их приобрести, название одинаковое, но описание разное, тоже требует отдельную ячейку. Это конечно мелочи но было бы хорошо, если бы они были бы устранены
 
  • Нравится
Реакции: Dex

Ayiana

Russian User
27 Авг 2020
21
18
0
Два комментария без цитат:
1) В чем смысл порезки гиперов? Допустим, на старте серва вы делаете упор не на быстрый кач и фарм, а на долгий кач, но я прочитал фразу "введем гиперы потом, чтобы новички догоняли других игроков 100+". Почему бы не ввести их сразу, ясен пень 50% купит гиперы "рублем", другие 50% будут покупать голду на ауке за юани. Поправьте меня, я могу тут ошибаться, но логики не вижу.
2) Действительно хотелось бы увидеть здесь неиссякаемую руну телепорта - повысит мобильность игроков (вход в данжи, тп в морай, что очень кстати упростит жизнь), не вижу вариантов её абуза.

UPD: гайд по БД - в факторах при начислении очков за каждую терру не указан параметр "сила духа", который по сути и влияет больше всего на распределение очков между игроками. Внимание вопрос - не дописали или изменили на сервере? :)
 
Последнее редактирование:

Maui

Game Master
Russian User
English User
26 Мар 2019
278
84
0
Вот например есть "камень медитации", а есть "особый камень медитации" мало того, что ячейку занимает, так еще нельзя его использовать для изготовления золотого камня медитации
За выполненное ГЕО дают Руну переноса, и в других местах(шоп, ярмарка, торговка) тоже можно их приобрести, название одинаковое, но описание разное, тоже требует отдельную ячейку. Это конечно мелочи но было бы хорошо, если бы они были бы устранены
Доброго времени суток.
Будем исправлять это по возможности и учитывать при разработке будущих обновлений.

Два комментария без цитат:
1) В чем смысл порезки гиперов? Допустим, на старте серва вы делаете упор не на быстрый кач и фарм, а на долгий кач, но я прочитал фразу "введем гиперы потом, чтобы новички догоняли других игроков 100+". Почему бы не ввести их сразу, ясен пень 50% купит гиперы "рублем", другие 50% будут покупать голду на ауке за юани. Поправьте меня, я могу тут ошибаться, но логики не вижу.
По факту гиперы в игру уже введены, просто их добыча/покупка ограничена (т.к. золото для той же Ярмарки зарабатывается со временем, и только игровым путем)
Сама же фраза вырвана из контекста и переформулирована
Отсюда потерялся и её смысл
В моем посте речь была про то, что с некоторой вероятностью, в далеком будущем, мы можем сделать камни познания чуть доступней для новичков, тем самым компенсировав их отсутствие в шопе. Иными словами - добавлять в шоп мы их не собираемся ни сейчас, ни потом.

2) Действительно хотелось бы увидеть здесь неиссякаемую руну телепорта - повысит мобильность игроков (вход в данжи, тп в морай, что очень кстати упростит жизнь), не вижу вариантов её абуза.
Рассмотрим возможность её ввода.

UPD: гайд по БД - в факторах при начислении очков за каждую терру не указан параметр "сила духа", который по сути и влияет больше всего на распределение очков между игроками. Внимание вопрос - не дописали или изменили на сервере? :)
Совсем забыли про этот фактор, учитываемый при начислении очков на Битве Династий.
Благодарю, дополнили статью.
 

Maui

Game Master
Russian User
English User
26 Мар 2019
278
84
0
Помогите старому найти информацию о награде в 95 и 100 пещерах в Морае

Пещеры Вечности:
Награда за режим 95+ уровень:
Ларец вечности (Изменен), Эликсир вечности, 2 золота в Ярмарку, 350.000 юаней, 100 репутации.
Награда за режим 100+ уровень:
Ларец Владыки Драконов (Изменен), 3 золота в Ярмарку, 30 подвигов, 500.000 юаней, 100 репутации.

В скором времени будет создан гайд для Пещер Вечности.
Пока же награды можно отследить в архивной теме с описанием деталей сервера:
 

Mukcep

Russian User
26 Авг 2020
15
5
0
Не смог найти.такой вопрос , будет ли порезка окон, в кх,гуй, бд? Увидел, что на кх и бд нужно будет сделать энное количество квестов и репы, но все же, твиноводы которые залетят по 5+ окон нафармят для бд репу и квесты и будут бегать на бд ,кх
 

Maui

Game Master
Russian User
English User
26 Мар 2019
278
84
0
Не смог найти.такой вопрос , будет ли порезка окон, в кх,гуй, бд? Увидел, что на кх и бд нужно будет сделать энное количество квестов и репы, но все же, твиноводы которые залетят по 5+ окон нафармят для бд репу и квесты и будут бегать на бд ,кх
Ограничение окон игры: на момент старта отсутствует, но может быть введено полностью/на подземелье при необходимости.

Будут ли ограничения на окна? Опять твиноводы убьют цены на ресы
Будем наблюдать за тенденцией, при необходимости выберем наилучший способ решения вопроса.
 

Murmaider

Russian User
27 Авг 2020
13
3
0
Ограничение окон игры: на момент старта отсутствует, но может быть введено полностью/на подземелье при необходимости.
Ограничить бд 1 окном, гуй/кх 1-3 окнами... тут я согласна.
Но вкачать себе бафф и внезапно в какой-то момент игры потерять возможность сидеть более чем в 1 окно...:oops:
 

Mukcep

Russian User
26 Авг 2020
15
5
0
Ну в миру не обязательно, убрать окна, а вот в данжах убрать. А в миру бафайся делай квесты хоть в 10+ окон.
 

blindwar

Russian User
18 Авг 2020
10
2
0
Ну в миру не обязательно, убрать окна, а вот в данжах убрать. А в миру бафайся делай квесты хоть в 10+ окон.
кх и бд еще понимаю ограничение окон. но в данжах?глупости. если я прокачаю 6 окон для фарма хх - это не убьет сервер и экономику
 

Ayiana

Russian User
27 Авг 2020
21
18
0
Мое предложение ограничить окна сразу, чтобы не разозлить игроков потом.

Оптимально:
КХ, гуй, гбп - 3 окна;
БД - 1 окно.

Ограничение инея бесполезно, ни один фармер не пойдет фармить в 6 окон говнокамни 7го лвл (камон ребят, давайте хотя бы один 9й камень, седьмыми камнями можно подтереться и умыться), ограничение луны тоже бессмысленно, там будет соло сик+син фармить энивей.

Таким образом получаем, что оверфарм в кучу окон могут позволить себе виртуальщики (коих единицы), либо обладатели двух-трех ноутбуков, но как правильно кто-то уже сказал на форуме "чтобы с двух-трех ноутов и в 6-9 окон пофармить - надо люто запотеть".

Также вопрос, почему администрация не хочет убирать выпадание юаней с мобов? Не хочу расписывать какие патогенные процессы это может вызвать, я думаю все прекрасно понимают, давайте просто уберем? <3

По факту гиперы в игру уже введены, просто их добыча/покупка ограничена (т.к. золото для той же Ярмарки зарабатывается со временем, и только игровым путем)
Сама же фраза вырвана из контекста и переформулирована
Отсюда потерялся и её смысл
В моем посте речь была про то, что с некоторой вероятностью, в далеком будущем, мы можем сделать камни познания чуть доступней для новичков, тем самым компенсировав их отсутствие в шопе. Иными словами - добавлять в шоп мы их не собираемся ни сейчас, ни потом.
Таким образом можно сделать вывод, что вы хотите затруднить процесс прокачки персонажей, но я так и не понял почему (простите, глупого).
 
  • Нравится
Реакции: DeD и BadBunny

вазелин

Russian User
19 Авг 2020
125
26
0
Дополнительная награда на сервере Classic II за успешное прохождение Лотереи Куба:
(При выборе: Снаряжение) - Сундук золотых монет, 2 Шестеренки, 5 золота в Ярмарку, 1 Сокровища древних.
награда не соответствует описанию
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Maui

WinyPoox

Russian User
1 Сен 2020
1
1
0
Поправьте умения у вара у него куча не своих скилов и от шамана и от стража и от мистика
 

Вложения

  • 2020-09-01 21-59-11.bmp
    5,9 MB · Просмотры: 135
  • Нравится
Реакции: Maui

вазелин

Russian User
19 Авг 2020
125
26
0
Предлагаю пересмотреть награду полностью за Куб
1-90+ уровень (При выборе: Обычная награда) – 3 Ларец волшебного куба, Сундук золотых монет, 5 золота в Ярмарку, 2 Сокровища древних.
3 ларца=60миражей 2+кк,китай 1кк,2узелка=1.2-1.5кк= 4.2кк+
2-Дополнительная награда на сервере Classic II за успешное прохождение Лотереи Куба:
(При выборе: Снаряжение) - Сундук золотых монет, 2 Шестеренки, 5 золота в Ярмарку, 1 Сокровища древних.
китай 1кк,Шестерни 2шт по 2кк=4кк,узелок 600-700к= 5.6кк+
Не забываем что за проходку до 60 еще снимают деньги +-800к+
Даже если шестерня будет выше 2кк в чем я сомневаюсь,это не стоит того что бы ходить до 60
Как по мне выход-убрать миражи за 50 комнат и 1 узелок,за 60 комнат убрать-китай и 1 шестреню
Тогда Куб бижа действительно будет раркой и стоить от 80-90кк.
Что будет чувствовать чел который выбьет с узла куб бижу на который (0.01%) ?
Не забывайте что куб будут фармить в 3-10 окон это дырка
 

DeD

Russian User
24 Июл 2020
102
34
0
Мое предложение ограничить окна сразу, чтобы не разозлить игроков потом.

Оптимально:
КХ, гуй, гбп - 3 окна;
БД - 1 окно.

Ограничение инея бесполезно, ни один фармер не пойдет фармить в 6 окон говнокамни 7го лвл (камон ребят, давайте хотя бы один 9й камень, седьмыми камнями можно подтереться и умыться), ограничение луны тоже бессмысленно, там будет соло сик+син фармить энивей.

Таким образом получаем, что оверфарм в кучу окон могут позволить себе виртуальщики (коих единицы), либо обладатели двух-трех ноутбуков, но как правильно кто-то уже сказал на форуме "чтобы с двух-трех ноутов и в 6-9 окон пофармить - надо люто запотеть".

Также вопрос, почему администрация не хочет убирать выпадание юаней с мобов? Не хочу расписывать какие патогенные процессы это может вызвать, я думаю все прекрасно понимают, давайте просто уберем? <3


Таким образом можно сделать вывод, что вы хотите затруднить процесс прокачки персонажей, но я так и не понял почему (простите, глупого).
Просто слушайте этого парня и будет вам счастье!
 

Ayiana

Russian User
27 Авг 2020
21
18
0
Предлагаю пересмотреть награду полностью за Куб
1-90+ уровень (При выборе: Обычная награда) – 3 Ларец волшебного куба, Сундук золотых монет, 5 золота в Ярмарку, 2 Сокровища древних.
3 ларца=60миражей 2+кк,китай 1кк,2узелка=1.2-1.5кк= 4.2кк+
2-Дополнительная награда на сервере Classic II за успешное прохождение Лотереи Куба:
(При выборе: Снаряжение) - Сундук золотых монет, 2 Шестеренки, 5 золота в Ярмарку, 1 Сокровища древних.
китай 1кк,Шестерни 2шт по 2кк=4кк,узелок 600-700к= 5.6кк+
Не забываем что за проходку до 60 еще снимают деньги +-800к+
Даже если шестерня будет выше 2кк в чем я сомневаюсь,это не стоит того что бы ходить до 60
Как по мне выход-убрать миражи за 50 комнат и 1 узелок,за 60 комнат убрать-китай и 1 шестреню
Тогда Куб бижа действительно будет раркой и стоить от 80-90кк.
Что будет чувствовать чел который выбьет с узла куб бижу на который (0.01%) ?
Не забывайте что куб будут фармить в 3-10 окон это дырка
не, дроп можно урезать, но не таким образом.
во-первых, на версии 1.4.6 кубобижа это не рарка, это дефолт бижа для любой основы (только если 3гр можно назвать раркой ввиду себестоимости), адекватная цена "рарке 1 гр" 0 6ч (7ч если покупать шестеренки по дорогим ценам).
в идеале - дроп с 60й комнаты должен быть на ~25-30% круче 50й.
 

йцукенг

Russian User
1 Сен 2020
34
5
0
Порезать получение 2ух значков(до 1) у волченка до 90капа или сделать получение - 1 в 10 часов, удалить книгу самопознания. уменьшить получение фишек вдвое с капа за задания.
 

Maui

Game Master
Russian User
English User
26 Мар 2019
278
84
0
Мое предложение ограничить окна сразу, чтобы не разозлить игроков потом.
Ограничение на окна клиента будет, на данный момент такое (ориентировочно):
Битва Династий: 1 окно
Клан Холл: 3 окна
Гуй Му: 2 окна

При необходимости будут вводиться ограничения и на другие инстансы/ивенты.
Более точная информация появится позже на странице описания сервера.
 
  • Нравится
Реакции: вазелин и Ayiana
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.