Начать Игру
PWOnline 1.3.6+
Статус: Онлайн
Игроков в сети: ~
Всего аккаунтов: ~
  • 🧡Стабильное подключение со всех провайдеров интернета восстановлена.

Classic II ОБТ: проблемы и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

biohazard

Игрок PWOnline
2 Сен 2020
24
5
0
Снимокф.PNG
Але народ вы как тестите?) я вобще не вооруженным глазом нахожу ошибки и на не критичные забиваю)
 

КОРОЛЬПСОВ

Игрок PWOnline
1 Сен 2020
48
18
0

Ayiana

Игрок PWOnline
27 Авг 2020
21
18
0
Закрыли темку про марафоны, не успел запостить, скину сюда.

Открою вам секрет: есть факторы, удерживающие большие гильдии на сервере. Жаль, вы слишком твердолобы(
И еще один секрет: сервера, без противостояния гильдий, умирают быстрее, чем сервера, с которых ливнёт 1 гильдия...
Да вообще складывается ощущение, что люди планируют открыть сервер для 25 человек онлайна со старого 1.3.6 сервера.

Начнем с того, что "откровенно говоря" любой сервер - это бизнес-проект по зарабатыванию денег, от того насколько качественно выполнен проект зависит его жизненный цикл (другими словами "сколько этот сервер проживет"). Изначально, затевая данную идею, любой здравомыслящий человек изучит все материалы, конкурентов, онлайны, идеи, ошибки, обзоры на сервера, мнение людей, мнение контентмейкеров (ютюберов) и так далее. Зачем? Да чтобы сделать востребованный продукт, который принесет прибыль. Вместо открытого бета-тестирования сервера с готовой идей, всё что я наблюдаю - это сырой сервер с закосом под чистый 1.4.6, а на форуме вопросы "А где границы? А как нам понять? А судьи кто?" на абсолютно каждое предложение, которое всплывает в попытках сделать что-то "играбельное".

Вторая причина моего "расстройства", это ценовая политика на шоп и отсутствие марафонов. Начну со второго: стартовый марафон на прокачку персонажа с наградой скажем в 10к рублей - это отличная мотивация для многих игроков ворваться на сервер и посмотреть, что он из себя представляет. Тут соглашусь с Сетом выше: если сервер откровенное говно - человек выведет деньги в реал и уйдет отсюда с концами, если на сервере интересно играть - естественно останется (и поверьте, при грамотной подготовке сервера за 1 месяц марафона человека может затянуть сюда с концами). Вывод - выбор стоит между "сделать хороший марафон или никакой"? Любой марафон, любая здоровая конкуренция - это то, что заставляет людей стараться, потеть, играть, соревноваться, донатить. Это игра, это драйв, люди сюда идут за эмоциями и за фаном. А ваша позиция читается вот так из сообщений на форуме - "не будет марафонов, чтобы наши старые пердуны с 1.3.6, которые под пивас играют после работы 1 час в день 5 дней в неделю, не смогут занять место в марафоне и им будет обидно". Так вот держу в курсе - намного больше движа и доната принесут челики, которые придут сюда поиграть в марафоны с нуля и потом останутся и будут делать PVE-PVP контент и давать возможность серверу жить. Поправьте меня, если это не так. Последний комментарий на тему марафонов - лично я и многие мои знакомые остались на предыдущем сервере еще на 6 месяцев стабильной игры лишь из-за марафона с реальной наградой (рубль, специфику марафона не уточняю), и рассматриваем новые сервера лишь в качестве "нового старта", а не потому что "там плохо".
По поводу ценовой политики - ну это отдельная песня, я не буду спрашивать зачем добавлять полеты с разными стартовыми скоростями за разные цены, чтобы люди ломали голову, не буду спрашивать почему шкатулка профессии стоит 300 голды (и все ноющие дауны "ыыы можно апнуть самому за 80-100 голды" видимо не понимают, что есть элементарный комфорт мать его при открытии шкатулки, а не дрочке в 2 часа, чтобы потом скрафтить 10 шмоток за весь игровой путь). Продайте лучше 100 шкатулок сотне игроков по 50-100 голды (аптека 50, портной ремесленник 80, кузнец 100), чем продать по одной шкатулке на клан под общий аккаунт и заработать в разы меньше. Где-то прочитал, что ориентир ценовой политики - это расчет бюджета. Это простите бюджет чего и как вы его считаете? Нам надо 20к в месяц на сервер + оплата сотрудникам, хм так 20к - у нас будет 15 донатеров с 1.3.6, значит ставим шкатулку по 1500 рублей, чтобы окупить затраты и купить пивас. Это была единственная видимая для меня причина цены шкатулки в 300 голды, не обессудьте. Ставьте более-менее адекватные цены исходя из реальной востребованности товара на данной версии (некоторые айтемы вообще вырезаны, в том числе и для прохождения комнат куба и так далее), чтобы люди приходили на сервер в большом количестве и покупали. Я был готов закинуть на хороший старт, если что, и стабильно закидываю деньги, компенсируя невозможность фарма 24/7.
Кстати, те же шары дракона приносят колоссальный доход, и кто бы что не говорил про якобы пей-ту-вин или пей-ту-плей, заплатить 10к рублей за шарик +10 (за шарик, а не саму точку), или заплатить 20к+ рублей за шарик +12 (шарик не точку) - это хорошо для сервера и никоим образом не мешает обычным игрокам, которые нафармят себе за месяц эту точку или шарик без вливания реальных средств.

Короче говоря, посмотрим что будет. Надеюсь будет добавлен счетчик уникальных игроков в сети.
 

VIVALDI

OldPlayer
Игрок PWOnline
19 Авг 2020
34
5
0
Закрыли темку про марафоны, не успел запостить, скину сюда.


Да вообще складывается ощущение, что люди планируют открыть сервер для 25 человек онлайна со старого 1.3.6 сервера.

Начнем с того, что "откровенно говоря" любой сервер - это бизнес-проект по зарабатыванию денег, от того насколько качественно выполнен проект зависит его жизненный цикл (другими словами "сколько этот сервер проживет"). Изначально, затевая данную идею, любой здравомыслящий человек изучит все материалы, конкурентов, онлайны, идеи, ошибки, обзоры на сервера, мнение людей, мнение контентмейкеров (ютюберов) и так далее. Зачем? Да чтобы сделать востребованный продукт, который принесет прибыль. Вместо открытого бета-тестирования сервера с готовой идей, всё что я наблюдаю - это сырой сервер с закосом под чистый 1.4.6, а на форуме вопросы "А где границы? А как нам понять? А судьи кто?" на абсолютно каждое предложение, которое всплывает в попытках сделать что-то "играбельное".

Вторая причина моего "расстройства", это ценовая политика на шоп и отсутствие марафонов. Начну со второго: стартовый марафон на прокачку персонажа с наградой скажем в 10к рублей - это отличная мотивация для многих игроков ворваться на сервер и посмотреть, что он из себя представляет. Тут соглашусь с Сетом выше: если сервер откровенное говно - человек выведет деньги в реал и уйдет отсюда с концами, если на сервере интересно играть - естественно останется (и поверьте, при грамотной подготовке сервера за 1 месяц марафона человека может затянуть сюда с концами). Вывод - выбор стоит между "сделать хороший марафон или никакой"? Любой марафон, любая здоровая конкуренция - это то, что заставляет людей стараться, потеть, играть, соревноваться, донатить. Это игра, это драйв, люди сюда идут за эмоциями и за фаном. А ваша позиция читается вот так из сообщений на форуме - "не будет марафонов, чтобы наши старые пердуны с 1.3.6, которые под пивас играют после работы 1 час в день 5 дней в неделю, не смогут занять место в марафоне и им будет обидно". Так вот держу в курсе - намного больше движа и доната принесут челики, которые придут сюда поиграть в марафоны с нуля и потом останутся и будут делать PVE-PVP контент и давать возможность серверу жить. Поправьте меня, если это не так. Последний комментарий на тему марафонов - лично я и многие мои знакомые остались на предыдущем сервере еще на 6 месяцев стабильной игры лишь из-за марафона с реальной наградой (рубль, специфику марафона не уточняю), и рассматриваем новые сервера лишь в качестве "нового старта", а не потому что "там плохо".
По поводу ценовой политики - ну это отдельная песня, я не буду спрашивать зачем добавлять полеты с разными стартовыми скоростями за разные цены, чтобы люди ломали голову, не буду спрашивать почему шкатулка профессии стоит 300 голды (и все ноющие дауны "ыыы можно апнуть самому за 80-100 голды" видимо не понимают, что есть элементарный комфорт мать его при открытии шкатулки, а не дрочке в 2 часа, чтобы потом скрафтить 10 шмоток за весь игровой путь). Продайте лучше 100 шкатулок сотне игроков по 50-100 голды (аптека 50, портной ремесленник 80, кузнец 100), чем продать по одной шкатулке на клан под общий аккаунт и заработать в разы меньше. Где-то прочитал, что ориентир ценовой политики - это расчет бюджета. Это простите бюджет чего и как вы его считаете? Нам надо 20к в месяц на сервер + оплата сотрудникам, хм так 20к - у нас будет 15 донатеров с 1.3.6, значит ставим шкатулку по 1500 рублей, чтобы окупить затраты и купить пивас. Это была единственная видимая для меня причина цены шкатулки в 300 голды, не обессудьте. Ставьте более-менее адекватные цены исходя из реальной востребованности товара на данной версии (некоторые айтемы вообще вырезаны, в том числе и для прохождения комнат куба и так далее), чтобы люди приходили на сервер в большом количестве и покупали. Я был готов закинуть на хороший старт, если что, и стабильно закидываю деньги, компенсируя невозможность фарма 24/7.
Кстати, те же шары дракона приносят колоссальный доход, и кто бы что не говорил про якобы пей-ту-вин или пей-ту-плей, заплатить 10к рублей за шарик +10 (за шарик, а не саму точку), или заплатить 20к+ рублей за шарик +12 (шарик не точку) - это хорошо для сервера и никоим образом не мешает обычным игрокам, которые нафармят себе за месяц эту точку или шарик без вливания реальных средств.

Короче говоря, посмотрим что будет. Надеюсь будет добавлен счетчик уникальных игроков в сети.
во многом с тобой соглашусь, но за старых пердунов было обидно)
 
  • Нравится
Реакции: Ayiana

DeD

Игрок PWOnline
24 Июл 2020
102
34
0
Закрыли темку про марафоны, не успел запостить, скину сюда.


Да вообще складывается ощущение, что люди планируют открыть сервер для 25 человек онлайна со старого 1.3.6 сервера.

Начнем с того, что "откровенно говоря" любой сервер - это бизнес-проект по зарабатыванию денег, от того насколько качественно выполнен проект зависит его жизненный цикл (другими словами "сколько этот сервер проживет"). Изначально, затевая данную идею, любой здравомыслящий человек изучит все материалы, конкурентов, онлайны, идеи, ошибки, обзоры на сервера, мнение людей, мнение контентмейкеров (ютюберов) и так далее. Зачем? Да чтобы сделать востребованный продукт, который принесет прибыль. Вместо открытого бета-тестирования сервера с готовой идей, всё что я наблюдаю - это сырой сервер с закосом под чистый 1.4.6, а на форуме вопросы "А где границы? А как нам понять? А судьи кто?" на абсолютно каждое предложение, которое всплывает в попытках сделать что-то "играбельное".

Вторая причина моего "расстройства", это ценовая политика на шоп и отсутствие марафонов. Начну со второго: стартовый марафон на прокачку персонажа с наградой скажем в 10к рублей - это отличная мотивация для многих игроков ворваться на сервер и посмотреть, что он из себя представляет. Тут соглашусь с Сетом выше: если сервер откровенное говно - человек выведет деньги в реал и уйдет отсюда с концами, если на сервере интересно играть - естественно останется (и поверьте, при грамотной подготовке сервера за 1 месяц марафона человека может затянуть сюда с концами). Вывод - выбор стоит между "сделать хороший марафон или никакой"? Любой марафон, любая здоровая конкуренция - это то, что заставляет людей стараться, потеть, играть, соревноваться, донатить. Это игра, это драйв, люди сюда идут за эмоциями и за фаном. А ваша позиция читается вот так из сообщений на форуме - "не будет марафонов, чтобы наши старые пердуны с 1.3.6, которые под пивас играют после работы 1 час в день 5 дней в неделю, не смогут занять место в марафоне и им будет обидно". Так вот держу в курсе - намного больше движа и доната принесут челики, которые придут сюда поиграть в марафоны с нуля и потом останутся и будут делать PVE-PVP контент и давать возможность серверу жить. Поправьте меня, если это не так. Последний комментарий на тему марафонов - лично я и многие мои знакомые остались на предыдущем сервере еще на 6 месяцев стабильной игры лишь из-за марафона с реальной наградой (рубль, специфику марафона не уточняю), и рассматриваем новые сервера лишь в качестве "нового старта", а не потому что "там плохо".
По поводу ценовой политики - ну это отдельная песня, я не буду спрашивать зачем добавлять полеты с разными стартовыми скоростями за разные цены, чтобы люди ломали голову, не буду спрашивать почему шкатулка профессии стоит 300 голды (и все ноющие дауны "ыыы можно апнуть самому за 80-100 голды" видимо не понимают, что есть элементарный комфорт мать его при открытии шкатулки, а не дрочке в 2 часа, чтобы потом скрафтить 10 шмоток за весь игровой путь). Продайте лучше 100 шкатулок сотне игроков по 50-100 голды (аптека 50, портной ремесленник 80, кузнец 100), чем продать по одной шкатулке на клан под общий аккаунт и заработать в разы меньше. Где-то прочитал, что ориентир ценовой политики - это расчет бюджета. Это простите бюджет чего и как вы его считаете? Нам надо 20к в месяц на сервер + оплата сотрудникам, хм так 20к - у нас будет 15 донатеров с 1.3.6, значит ставим шкатулку по 1500 рублей, чтобы окупить затраты и купить пивас. Это была единственная видимая для меня причина цены шкатулки в 300 голды, не обессудьте. Ставьте более-менее адекватные цены исходя из реальной востребованности товара на данной версии (некоторые айтемы вообще вырезаны, в том числе и для прохождения комнат куба и так далее), чтобы люди приходили на сервер в большом количестве и покупали. Я был готов закинуть на хороший старт, если что, и стабильно закидываю деньги, компенсируя невозможность фарма 24/7.
Кстати, те же шары дракона приносят колоссальный доход, и кто бы что не говорил про якобы пей-ту-вин или пей-ту-плей, заплатить 10к рублей за шарик +10 (за шарик, а не саму точку), или заплатить 20к+ рублей за шарик +12 (шарик не точку) - это хорошо для сервера и никоим образом не мешает обычным игрокам, которые нафармят себе за месяц эту точку или шарик без вливания реальных средств.

Короче говоря, посмотрим что будет. Надеюсь будет добавлен счетчик уникальных игроков в сети.
Чел высказал ВСЁ коротко и ясно. Абсолютно согласен с его описанием "для кого делается этот сервер" и я БОЛЕЕ ЧЕМ уверен, что это так и есть...
Абсолютно вся политика сервера и администрации - не имеет смысла! "Мы делаем стандартную 1.4.6 без изменений и нам пофиг, что версии апались выше ради этих изменения, но так как мы твердолобые, мы не увидим отличные предложения опытных игроков, которые сделают наш сервер топовым, мы просто дадим возможность нашим пердунам с 1.3.6 поиграть под пивас на версии выше, спасибо"
Время покажет
 
  • Нравится
Реакции: BadBunny и Danya

МЕСТНЫЙ

OldPlayer
Игрок PWOnline
1 Сен 2020
65
16
0
Закрыли темку про марафоны, не успел запостить, скину сюда.


Да вообще складывается ощущение, что люди планируют открыть сервер для 25 человек онлайна со старого 1.3.6 сервера.

Начнем с того, что "откровенно говоря" любой сервер - это бизнес-проект по зарабатыванию денег, от того насколько качественно выполнен проект зависит его жизненный цикл (другими словами "сколько этот сервер проживет"). Изначально, затевая данную идею, любой здравомыслящий человек изучит все материалы, конкурентов, онлайны, идеи, ошибки, обзоры на сервера, мнение людей, мнение контентмейкеров (ютюберов) и так далее. Зачем? Да чтобы сделать востребованный продукт, который принесет прибыль. Вместо открытого бета-тестирования сервера с готовой идей, всё что я наблюдаю - это сырой сервер с закосом под чистый 1.4.6, а на форуме вопросы "А где границы? А как нам понять? А судьи кто?" на абсолютно каждое предложение, которое всплывает в попытках сделать что-то "играбельное".

Вторая причина моего "расстройства", это ценовая политика на шоп и отсутствие марафонов. Начну со второго: стартовый марафон на прокачку персонажа с наградой скажем в 10к рублей - это отличная мотивация для многих игроков ворваться на сервер и посмотреть, что он из себя представляет. Тут соглашусь с Сетом выше: если сервер откровенное говно - человек выведет деньги в реал и уйдет отсюда с концами, если на сервере интересно играть - естественно останется (и поверьте, при грамотной подготовке сервера за 1 месяц марафона человека может затянуть сюда с концами). Вывод - выбор стоит между "сделать хороший марафон или никакой"? Любой марафон, любая здоровая конкуренция - это то, что заставляет людей стараться, потеть, играть, соревноваться, донатить. Это игра, это драйв, люди сюда идут за эмоциями и за фаном. А ваша позиция читается вот так из сообщений на форуме - "не будет марафонов, чтобы наши старые пердуны с 1.3.6, которые под пивас играют после работы 1 час в день 5 дней в неделю, не смогут занять место в марафоне и им будет обидно". Так вот держу в курсе - намного больше движа и доната принесут челики, которые придут сюда поиграть в марафоны с нуля и потом останутся и будут делать PVE-PVP контент и давать возможность серверу жить. Поправьте меня, если это не так. Последний комментарий на тему марафонов - лично я и многие мои знакомые остались на предыдущем сервере еще на 6 месяцев стабильной игры лишь из-за марафона с реальной наградой (рубль, специфику марафона не уточняю), и рассматриваем новые сервера лишь в качестве "нового старта", а не потому что "там плохо".
По поводу ценовой политики - ну это отдельная песня, я не буду спрашивать зачем добавлять полеты с разными стартовыми скоростями за разные цены, чтобы люди ломали голову, не буду спрашивать почему шкатулка профессии стоит 300 голды (и все ноющие дауны "ыыы можно апнуть самому за 80-100 голды" видимо не понимают, что есть элементарный комфорт мать его при открытии шкатулки, а не дрочке в 2 часа, чтобы потом скрафтить 10 шмоток за весь игровой путь). Продайте лучше 100 шкатулок сотне игроков по 50-100 голды (аптека 50, портной ремесленник 80, кузнец 100), чем продать по одной шкатулке на клан под общий аккаунт и заработать в разы меньше. Где-то прочитал, что ориентир ценовой политики - это расчет бюджета. Это простите бюджет чего и как вы его считаете? Нам надо 20к в месяц на сервер + оплата сотрудникам, хм так 20к - у нас будет 15 донатеров с 1.3.6, значит ставим шкатулку по 1500 рублей, чтобы окупить затраты и купить пивас. Это была единственная видимая для меня причина цены шкатулки в 300 голды, не обессудьте. Ставьте более-менее адекватные цены исходя из реальной востребованности товара на данной версии (некоторые айтемы вообще вырезаны, в том числе и для прохождения комнат куба и так далее), чтобы люди приходили на сервер в большом количестве и покупали. Я был готов закинуть на хороший старт, если что, и стабильно закидываю деньги, компенсируя невозможность фарма 24/7.
Кстати, те же шары дракона приносят колоссальный доход, и кто бы что не говорил про якобы пей-ту-вин или пей-ту-плей, заплатить 10к рублей за шарик +10 (за шарик, а не саму точку), или заплатить 20к+ рублей за шарик +12 (шарик не точку) - это хорошо для сервера и никоим образом не мешает обычным игрокам, которые нафармят себе за месяц эту точку или шарик без вливания реальных средств.

Короче говоря, посмотрим что будет. Надеюсь будет добавлен счетчик уникальных игроков в сети.
Вся суть из твоего текста, коробки дорогие с профами. - Думаю к старту выкотят обновление где они станут дешевле так-как это открытое бетто тестирование.
Ты говоришь что сервер максимально сырой и обычной 1.4.6 так с названия же все ясно, что это чисто классика. с минимальными изменениями.
А за донат каждый сам решает куда ему вкладывать свои средства, и не забывай что у все заработок тоже разный. Для кого-то норма 100р вкинуть. Для кого-то 100к.р.
На счет марафона не согласен, у меня лично нету возможности сидеть 24/7 и кого-то догонять. Думаю многие со мной согласятся. А вот эти 20-30 человек которые погоняться за этим и смысл?
И на счет точки я не согласен типо это сильно влияет на экономику сервера. Опять же появляется азарт, а у многих заработок на точке.
 

DeD

Игрок PWOnline
24 Июл 2020
102
34
0
Вся суть из твоего текста, коробки дорогие с профами. - Думаю к старту выкотят обновление где они станут дешевле так-как это открытое бетто тестирование.
Ты говоришь что сервер максимально сырой и обычной 1.4.6 так с названия же все ясно, что это чисто классика. с минимальными изменениями.
А за донат каждый сам решает куда ему вкладывать свои средства, и не забывай что у все заработок тоже разный. Для кого-то норма 100р вкинуть. Для кого-то 100к.р.
На счет марафона не согласен, у меня лично нету возможности сидеть 24/7 и кого-то догонять. Думаю многие со мной согласятся. А вот эти 20-30 человек которые погоняться за этим и смысл?
И на счет точки я не согласен типо это сильно влияет на экономику сервера. Опять же появляется азарт, а у многих заработок на точке.
Вот как раз про таких как ты Ayiana и сделал этот пост, поэтому тебе и дошло только "про дорогие коробки".
Без обид, бро, просто правда
 

VIVALDI

OldPlayer
Игрок PWOnline
19 Авг 2020
34
5
0
Уже овер много лет, показывает опыт, что Точка (Шары дракона) уничтожают сервера. Точите сами или покупайте у людей. Многим вообще нравится играть тупо на точке (азарт) "под пивасик конечно". И после пару удачных продаж - уже нормально стартуют на серве. Опять же как доп. заработок.
- Коробки проф уже наныли цену снизили...
- Но надеюсь Золотых яиц я не увижу в шопе..
 

SeTT

Администратор проекта
Команда форума
Администрация PWOnline
30 Июл 2016
1.785
698
0
Просьба воздержаться от негативных оценок сервера и его аудитории.
Не потому, что мы против "правды", а потому что правда и мнение у каждого свое. Когда мнение приобретает негативный окрас - это становится дизморалью/оскорблением. Дизмораль мы не терпим.

Продолжайте делиться своими предложениями и идеями. Несомненно, есть достаточно с чем лично я не согласен, но есть и позитивные рассуждения, а так же, в команде проекта кроме меня имеют свои мнения два других человека.

Надеюсь был услышан.
 

KookiS

Игрок PWOnline
26 Июл 2020
43
7
0
Вся суть из твоего текста, коробки дорогие с профами. - Думаю к старту выкотят обновление где они станут дешевле так-как это открытое бетто тестирование.
Ты говоришь что сервер максимально сырой и обычной 1.4.6 так с названия же все ясно, что это чисто классика. с минимальными изменениями.
А за донат каждый сам решает куда ему вкладывать свои средства, и не забывай что у все заработок тоже разный. Для кого-то норма 100р вкинуть. Для кого-то 100к.р.
На счет марафона не согласен, у меня лично нету возможности сидеть 24/7 и кого-то догонять. Думаю многие со мной согласятся. А вот эти 20-30 человек которые погоняться за этим и смысл?
И на счет точки я не согласен типо это сильно влияет на экономику сервера. Опять же появляется азарт, а у многих заработок на точке.
Не нужно сидеть 24/7, чтобы выигрывать марафоны. Просто нужно тратить своё игровое время в сторону марафона, а не на афк стоялово, как это делают некоторые. Лично на своём опыте игры по 3-5 часов в день, выигрывал марафоны по кв и по лвл.
 

DeXX

Игровой разработчик
Команда форума
Администрация PWOnline
29 Ноя 2019
238
207
0
  • Нравится
Реакции: soloxpw

DeD

Игрок PWOnline
24 Июл 2020
102
34
0
Не нужно сидеть 24/7, чтобы выигрывать марафоны. Просто нужно тратить своё игровое время в сторону марафона, а не на афк стоялово, как это делают некоторые. Лично на своём опыте игры по 3-5 часов в день, выигрывал марафоны по кв и по лвл.
Да блин, я не понимаю как вообще можно орать "марафоны бустят ноулайферов, нафиг марафоны"... Каждый приходит на сервер ради удовольствия и многие получают удовольствие от гонки за лидерством, или прочих противостояний. На этом аспекте и держатся все сервера ПВ - на противостояниях. Без них игра становится скучной. Даже на сраном ОФЕ награждали игроков достигших первыми какой-либо вершины (100/105 лвл, 8/9 ранг, 1к квестов). В этом ведь и суть - дать людям мотивацию качаться после 80+ лвла, когда ты зубами выгрызать будешь каждый лвл...
И я абсолютно не понимаю людей, которые не марафонят и орут, что "нафиг марафоны"... Как на вас повлияет марафонящий чел? Награду получит, которую вы не получите? Так в любом случае чел, который будет жить в игре, получит буст по отношению к обычным работягам, почему бы не наградить его за старания?
Повторюсь: я не марафоню сам, я не пытаюсь "наныть" у администраторов введение марафонов, я ВСЕГО ЛИШЬ пытаюсь понять вас, работяг
 

DeXX

Игровой разработчик
Команда форума
Администрация PWOnline
29 Ноя 2019
238
207
0
- Коробки проф уже наныли цену снизили...
Не думайте, что нытьем можно добиться принятия решения с нашей стороны в каком-либо вопросе.
Мы выслушали все доводы и аргументы со стороны игроков и пришли к общему решению об изменении ценовой политики на шкатулки.
 
  • Нравится
Реакции: DeD и SeTT

DoctorMOM

Игрок PWOnline
29 Авг 2020
70
19
0
Не думайте, что нытьем можно добиться принятия решения с нашей стороны в каком-либо вопросе.
Мы выслушали все доводы и аргументы со стороны игроков и пришли к общему решению об изменении политики цен на шкатулки.
Спасибо вам что хотя бы слушаете, а не игнорите)
А пробовали уже краш-тесты? Или на практике так сказать?)
 

Ayiana

Игрок PWOnline
27 Авг 2020
21
18
0
Да блин, я не понимаю как вообще можно орать "марафоны бустят ноулайферов, нафиг марафоны"... Каждый приходит на сервер ради удовольствия и многие получают удовольствие от гонки за лидерством, или прочих противостояний. На этом аспекте и держатся все сервера ПВ - на противостояниях. Без них игра становится скучной. Даже на сраном ОФЕ награждали игроков достигших первыми какой-либо вершины (100/105 лвл, 8/9 ранг, 1к квестов). В этом ведь и суть - дать людям мотивацию качаться после 80+ лвла, когда ты зубами выгрызать будешь каждый лвл...
И я абсолютно не понимаю людей, которые не марафонят и орут, что "нафиг марафоны"... Как на вас повлияет марафонящий чел? Награду получит, которую вы не получите? Так в любом случае чел, который будет жить в игре, получит буст по отношению к обычным работягам, почему бы не наградить его за старания?
Повторюсь: я не марафоню сам, я не пытаюсь "наныть" у администраторов введение марафонов, я ВСЕГО ЛИШЬ пытаюсь понять вас, работяг
Ты их и не поймешь. И, кстати говоря, понимать и не надо.

Исходя из ответа Сета выше - ты правильно заметил, для кого подразумевается сервер. Не пытаюсь оскорбить, но я его услышал и мне все понятно.
 
  • Нравится
Реакции: DeD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.